В условиях растущего объема продаж и увеличивающегося ассортимента, KERAMA MARAZZI нуждалась в высокопроизводительной и гибкой платформе для прогнозирования спроса, планирования производства и управления остатками готовой продукции. Помимо этого, в компании назрела необходимость перехода на единый интегрированный процесс планирования, поэтому одним из важных требований, предъявляемых к новой платформе, стала возможность создания унифицированного безопасного источника данных для принятия решений по ключевым направлениям бизнеса.
При выборе платформы KERAMA MARAZZI опиралась на такие факторы, как доступность сервиса, удобство пользовательского интерфейса, адаптивность к изменениям и скорость работы. Немаловажное влияние оказало авторитетное мнение Gartner. Компания обращалась к магическому квадранту, чтобы получить объективную оценку ведущих облачных CPM-систем на рынке и выбрать самое технологичное решение.
«Простота Anaplan в освоении бизнес-пользователями, интуитивно понятная система настройки модулей, а также высокая оценка компании аналитиками Gartner сыграли решающую роль при выборе платформы, — комментирует Александр Лобанов, зам. ген. директора „КЕРАМА ЦЕНТР“ — Мы — прогрессивная компания и нацелены только на самые инновационные решения. Поэтому остановили выбор на платформе, которая сможет удовлетворить растущие потребности нашего бизнеса».