Работы по проектированию, настройке и запуску решения были выполнены командой SAP Digital Business Services совместно с представителями Лиги и Клубов. Также участники проекта провели работы по очистке и повышению качества данных, что позволило бизнес-пользователям эффективно использовать возможности инструмента по сегментации целевых групп и проведению маркетинговых кампаний. База уже объединяет более 867 тысяч болельщиков, по которым загружено около 4,5 млн транзакций КХЛ.
Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS, отметил: «Для того, чтобы перейти к следующему важнейшему этапу digital-трансформации Лиги, нам необходимы качественные данные, так как именно на них будет опираться вся аналитика по маркетинговым активностям и подготовка отчетов».
Бизнес-пользователи и команда технической поддержки КХЛ прошли обучение в рамках проекта и на специализированных тренингах по SAP Marketing Cloud в Учебном центре SAP. Уже сейчас бизнес-пользователи КХЛ и Клубов активно используют SAP Marketing Cloud для подготовки и проведения таргетированных маркетинговых кампаний, информирования болельщиков и привлечения их на матчи через различные каналы коммуникации.
Следующим этапом проекта станет развитие решения и обогащение профиля болельщика историческими и транзакционными данными из дополнительных источников: билетных систем клубов, интернет-магазинов КХЛ и клубов, социальных сетей, пользовательского пути на сайтах КХЛ и клубов, проходов на стадионы и др.
Сергей Доброхвалов, вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ, подчеркнул: «Вместе с командой экспертов SAP мы будем наращивать эффективность инструментов по работе с болельщиками для того, чтобы отработать все механизмы в текущем сезоне и интегрировать функционал в других клубах КХЛ с нового сезона 2020/2021. Наша основная цель – через четыре года общаться с каждым болельщиком по индивидуальному сценарию».
Проектная команда уже начала работы по реализации второй волны проекта и активности по подключению к решению других клубов Лиги.