В настоящее время «КлиК. Продажи» является центральной IT системой сети edutainment-центров компании «КИДБУРГ». В связи с возрастающим спросом на развлекательно-образовательные услуги, одним из важных этапов развития решения стал проект по автоматизации продажи и резервирования билетов и услуг площадок, с прицелом на online-ориентированность клиентов.
Интеграция CRM с учетной системой «Супербилет», которую в большинстве случаев используют театры, музеи и кинотеатры, позволила автоматизировать процесс продажи билетов, вести учет и обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов «КИДБУРГ». Интеграция «КлиК. Продажи» с сервисом платежей «Робокасса» помогла расширить канал продаж «КИДБУРГ» и предоставила клиентам площадок возможность использовать услугу эквайринга.
«Площадки детских городов профессий «КидБург», интерактивных музей-театров «Сказкин Дом» и музея занимательной науки «ЛабиринтУм» пользуются популярностью. Трафик продолжает расти год от года, поэтому нам было крайне важно найти некий баланс интервала нахождения посетителей на территории комплексов. Благодаря календарю резервов CRM и реализации билетов со штрих-кодом мы получили возможность управлять трафиком посетителей.
Связка «КлиК. Продажи» с «Робокасса» и АИС «Супербилет» позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы. Мы можем вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online. Интеграция «КлиК. Продажи» с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее время сотрудников финансового подразделения», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».
«Данный проект - важная часть реализации стратегии бизнеса «КИДБУРГ». Внедрение CRM-системы предназначено для учета, хранения и анализа информации о контрагентах компании «КИДБУРГ», коммерческой и финансовой информации. «КлиК. Продажи» позволила:
• создать единую базу данных о клиентах;
• консолидировать данные для управленческого учета;
• обеспечить контроль над доходами и расходами;
• обеспечить проведение продаж через систему;
• обеспечить резервирование билетов (посещений);
• создать единое информационное пространство на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор», с обеспечением возможности различного анализа»,
- резюмирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».