Акция, которая проходит в знаковый 2021, год науки и технологий, год 60-летия со дня первого полета в космос, посвящена только что прошедшему национальному дню донора.
В поддержку мероприятия в онлайн-кинотеатре IVI появились тематические подборки фильмов про передовые открытия ученых, космические достижения, а также кинокартины, вдохновляющие на добрые дела и заботу о своем здоровье. Замечательные разделы охватили более двух с половиной миллионов пользователей. Совместная акция LG и IVI прошла в Москве, в главном офисе IVI при поддержке Центра крови ФМБА России.
Кроме того, во время дня донора LG и IVI проводили просветительскую работу вместе с национальным проектом «Здравоохранение» АНО «Национальные приоритеты», нацеленного на поддержание и улучшения здоровья людей и призывающего к регулярным чек-апам здоровья.
Донорская акция, ставшая также 108-й для LG, объединила несколько поколений инфлюенсеров и послов добрых дел из мира кино и телевидения, науки и космонавтики, социальных сетей: космонавта и Героя РФ Александра Лазуткина, актрису Викторию Исакову, режиссера Егора Кончаловского, телеведущих Дмитрия Диброва и Екатерину Одинцову, а также звезд Tik Tok Герман Черных (@artistgary), Ваня Дмитриенко (@dmitrienko_vanya), Кирилл Феликс (@kirill_felix) и Vasylya. В этот день Герман уже во второй раз стал донором, а Кирилл впервые.
Особым местом притяжения для всех участников мероприятия стали новые инсталляции автора донорского символа-футболки LGXCHAPURIN дизайнера-одежды Игоря Чапурина, монументально визуализировавшего ДНК добра и вклад доноров в спасение жизней других.
В донорской акции приняли участие более 60 сотрудников IVI, офиса и завода LG, а также студенты ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова и ГБПОУДЗМ Медицинский колледж № 2. На круглом столе по окончанию мероприятия все гости отметили важность сотрудничества учёных и врачей для решения актуальных задач медицины, а также участия крупных компаний в развитии донорского движения, диспансеризации и передовых технологий для здоровья. Из года в год научно-технические лаборатории LG становятся на защиту здоровья при помощи современных технологий, а сама компания активно вовлекает в свои акции партнеров-единомышленников, ведущие ВУЗы страны продвижения идей добрых дел и постоянной проверки здоровья.
«Я рад, что совместные дни донора вместе с партнером онлайн-кинотеатром IVI стали уже нашей доброй традицией, особенно в символичный год Науки и технологий. Мы очень горды тем, что наша деятельность вносит свой вклад в достижение целей нацпроекта «Здравоохранение». Ведь все технологичные и мультиплатформенные коммуникационные решения вместе с добрыми делает, которые воплощает LG вместе с партнерам и, безусловно, направлены на улучшение жизни и здоровья людей», - отметил г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), Президент LG Electronics в России и странах СНГ.
«Сегодня один из приоритетных запросов в обществе — формирование безопасной среды. Компаниям-лидерам важно объединяться, чтобы технологии, инновации, медицинские достижения продолжали служить обществу во благо. Ведь в 2020 году мы особенно остро ощутили насколько важны базовые человеческие ценности: добро, соучастие, забота о себе и здоровье близких», - поделилась Ирина Грандель, директор департамента платных сервисов онлайн-кинотеатра IVI. – «Мы как высокотехнологичная компания понимаем, что бизнес несет социальную ответственность. Поэтому стараемся говорить с нашими пользователями на важные темы. А с помощью широкой библиотеки фильмов, сериалов, шоу мы объединяем миллионы людей, вдохновляя на добрые поступки. Ведь героем может стать каждый. Даже на примере нашей совместной акции, когда достаточно сдать кровь и спасти чью-то жизнь».
Компания LG уже 12 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании LG были реализованы такие проекты, как футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта: Станислав Черчесов, Федор Емельяненко, Леонид Слуцкий, Валерий Газзаев, Валерий Карпин, Артем Ребров, Егор Кончаловский, Юлия Барановская, Ольга Кабо, Дарья Мороз, Татьяна Навка, Алексе Немов, Эдгард и Аскольд Запашные, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Константин Цзю, и многие другие. В 2020 году, отвечая на коммуникационный вызов в разгар пандемии коронавируса, LG разработала и реализовала абсолютно новую концепцию #LGLifeIsGood (Жизнь Хороша Вместе с LG).
Компания реализовала три масштабные волны социального движения, направленные на поддержку и мотивацию потенциальных доноров крови с участием молодых блогеров поколений Z и Y. Кроме того, LG совместно со всемирно известным российским дизайнером Игорем Чапуриным разработали символ донорского движения – футболку с отпечатком пальца донора на сердце, как человека, спасающего жизни - говоря #МыВместе, #ОставайсяДонором, #СпасибоВрачам, создавая символ ДНК здоровья, добра и эмпатии. Во время изоляции сотрудники компании и известные блогеры сдавали кровь в Центре крови ФМБА России.