Организация получает возможность «попробовать» услугу в работе, протестировать все функциональные возможности и основные модули, оценить достоинства и принять решение о покупке. Стоимость ОАТС 3.0 зависит от количества подключаемых к ней телефонных номеров и спектра необходимых клиенту дополнительных услуг. Ежемесячная плата начинается с 490 рублей. Все внутренние разговоры между сотрудниками, подключенными к облачной АТС, бесплатны.
Демо-версия облачной АТС имеет ограничение по сроку действия – 7 календарных дней с момента активации.
В демо доступны все возможные опции основной версии: записи всех разговоров, сбор расширенной статистики, опция «Заказ обратного звонка» и др. В тестовом Личном кабинете облачной АТС можно настроить гибкие сценарии приема звонков. Например, равномерный перевод звонков на группу сотрудников, или прием звонков по очереди, указав порядок и интенсивность выбора адресатов. Это помогает справедливо распределять нагрузку на менеджеров по продажам и сократить время ожидания клиента на линии. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.
Чтобы узнать больше о возможностях услуги, подобрать тариф и подключить облачную АТС «Дом.ru Бизнес», необходимо обратиться к персональному менеджеру по обслуживанию корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» или оставить заявку на сайте https://b2b.domru.ru/products/oats-new.
По итогам 2017 года облачная АТС стала одной из самых популярных облачных услуг среди корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес». Облачная платформа «Дом.ru Бизнес» способна справляться с любой нагрузкой и количеством подключенных пользователей. Программное решение расположено в «облаке» и не требует капитальных вложений в оборудование и затрат на техническую поддержку.