«Стоит отметить повышение заинтересованности специалистов в участии в наших программах, все больше людей хотят не просто приобрести оборудование, а реализовать проект технологично, с применением полученных знаний и приобретенного практического опыта. Впервые мы открыли двери клуба летом 2019года, тогда за время первого этапа в программе приняли участие 116 человек. Непростой, но полный сюрпризов 2020 год показал готовность коллег принять вызов и лишь увеличил число единомышленников – сегодня в клубе уже порядка 200 участников. Мы верим, что общими усилиями индустрия выйдет на новый уровень. Во всяком случае, мы готовы предоставить все возможности для профессионально-го роста, реализации проектов и дальнейшего продвижения» - поделился Алексей Огибалов, Руководитель технического направления департамента промышленного кондиционирования LG Electronics RUS.
Чем же так привлекательна программа для Проектировщиков?
Для того, чтобы стать участником клуба, быть в курсе всех изменений, узнавать самые свежие новости и получать привилегии и бонусы, необходимо:
Далее, следуя доступной навигации, пользоваться возможностями профессионального сообщества, проходить обучение и регистрировать проекты, зарабатывать и накапливать бонусные баллы, обменивать их на привилегии.
Компания LG Electronics опирается на собственные разработки и мировой опыт в научных решениях, создавая комплексные решения для любого региона РФ, нестандартные проекты, обучающие программы и сопровождение каждого проекта «под ключ», сервисное постпродажное обслуживание. Гарантия качества на все оборудование и предоставляемые услуги.
Из истории компании: деятельность LG Electronics в сфере производства холодиль-ных машин делится на три основных этапа. Первый, с конца 60-х и до середины 90-х, во вре-мя которого были заложены основы данного направления, включающий в себя выпуск первого чиллера собственной разработки в 1968 году, холодильной машины с центробежным ком-прессором в 1970 году, абсорбционного чиллера в 1975, и наконец поставку первых центро-бежных чиллеров в 1983 году на одну из атомных электростанций. Второй этап — это се-редина 90-х начало второго десятилетия 2000-х, во время которого компания уделяла боль-шое внимание развитию собственных технологий в холодильной технике, что позволило вы-пустить в 2007 году двухступенчатый центробежный чиллер собственной разработки. И наконец третий этап – с 2012 года, когда было принято решение стать по настоящему гло-бальным игроком на высоко конкурентном рынке сложного климатического оборудования.