Коллтрекинг решает задачи оценки эффективности рекламы. Он определяет каналы и площадки, рекламное размещение на которых приводит к наибольшему количеству обращений. Бизнесу это дает возможность оперировать реальными данными о полученных в результате звонках потенциальных клиентов, а, следовательно, возможность усилить успешное продвижение и отказаться от расходов на рекламу, которая фактически не работает или работает хуже ожиданий.
Технически система коллтрекинга представляет собой алгоритм динамической замены телефонного номера в контактах на сайте заказчика. Каждому посетителю сайта коллтрекинг выводит уникальный номер, звонок по такому номеру позволяет однозначно установить, с какой рекламой ранее контактировал будущий покупатель.
Особенность решения MANGO OFFICE — принципиально новая для рынка маркетинговой аналитики модель, когда программа оперирует не пулом имеющихся у заказчика телефонных номеров и по очереди предлагает их посетителям сайта, а добавляет телефонные номера в контактный блок автоматически — по реальному трафику. Это позволяет избежать ситуаций, когда пользователей больше, чем фактически свободных номеров для отслеживания звонков, и значительно увеличивает точность оценки в общем. При этом подстановка номеров осуществляется по географическому принципу: посетителю сайта из определенного региона предлагается телефонный номер в коде его города.
«Манго Телеком» — один из ведущих российских разработчиков профессионального софта в области коммуникаций, поэтому мы с нетерпением ждали появления нашего продукта в государственном реестре», — говорит продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.