В исследовании говорится, что благодаря поддержке интернационализированных доменных имен (IDN, возможность выражения доменных имен на всех языках мира) в интернете может появиться 17 миллионов новых пользователей. В это число входят люди, для которых ранее барьером полноценного использования интернета был недостаток языкового обслуживания на местном уровне. Исследование основано на изучении пяти основных языков и языковых групп, которым были бы полезны IDN, поскольку в них используются нелатинские алфавиты (русская, китайская, арабская, вьетнамская и индийская языковая группа). Начальные расходы этих новых пользователей IDN в интернете могут составить 6,2 миллиарда долларов США в год.
Кроме того, из отчета виден потенциал повышения дохода от существующих пользователей gTLD – общих доменов верхнего уровня. 13 процентов веб-сайтов отклоняют новые доменные имена, состоящие более чем из трех букв, тогда как простое обновление этих веб-сайтов (по сути, «устранение ошибки») могло бы повысить онлайн-доход на 3,6 миллиарда долларов США в год в результате универсального принятия. В совокупности согласованная работа программных систем и общей инфраструктуры интернета потенциально может ежегодно приносить 9,8 миллиарда долларов США. Это еще заниженный показатель, поскольку в данной цифре не учитывается возможный будущий рост расходов в электронной торговле или количества регистраций новых доменов.
Как сказал председатель UASG Рам Мохан (Ram Mohan): «Чтобы преуспеть в долгосрочной перспективе, организациям необходимо воспользоваться возможностью и взять на себя ответственность за обеспечение взаимодействия своих систем с общей инфраструктурой интернета — системой доменных имен. Универсальное принятие открывает путь к значительным экономическим перспективам и к следующему миллиарду пользователей интернета, обеспечивая пользователям во всём мире одинаково положительные впечатления. Кроме того, правительства и НПО смогут лучше послужить своим гражданам и группам интересов, выбрав универсальное принятие».
Как сказал Эндрю Клёден (Andrew Kloeden), занимающий должность директора в Analysys Mason: «Наш анализ свидетельствует о том, что главным препятствием для универсального принятия является недостаток осведомленности о вопросе, а не какие-либо технические проблемы. Это несложно. Действия, необходимые со стороны владельцев программ и приложений, не требуют особых усилий; на самом деле большинство компаний рассматривают проблемы UA просто как вопросы устранения ошибок».