В первую очередь, это использование NFC-карт членов клуба Advapay, которые каждый гость получил до начала встречи. Такие карты дают возможность участникам обмениваться контактами напрямую, используя общую базу докладчиков и гостей.
«Мы сами частые гости различных форумов, и заметили, что зачастую даже очень активно общаясь в дни конференции, невозможно охватить всех участников, контакты теряются, по итогам конференции гости знают всех спикеров, но нередко бывают не знакомы между собой. С помощью карт мы хотели помочь нашим участникам решить этот вопрос, и, надеюсь, нам это удалось. В дополнение наш партнер Fasttrack в лице Алексея Михайлика, который также выступал на конференции, создал специального бота под мероприятие, бот реализует готовый сценарий обслуживания и организации бизнес-процессов на базе шаблонов», - говорит Директор по маркетингу Advapay Зоя Шведова.
AdvaPayClub – это профессиональное сообщество экспертов платежной индустрии, созданное с целью организации плодотворного нетворкинга и обмена опытом.
«Не хотел бы сейчас раскрывать все карты, но могу сказать, что предстоящая встреча клуба пройдет осенью этого года в одной из европейских финансовых столиц. Однако, мы готовы принять в наш клуб всех заинтересованных в этом профессионалов платежного бизнеса, мы открыты новым контактам», - говорит Директор по развитию Андрей Борисенков