Четырехдневная программа пребывания стала незабываемым событием для участников и позволила им в полной мере насладиться красотами удивительного камчатского края. Она включала визит в интерактивный музей «Вулканариум», прогулку на катере по Авачинской бухте с посещением острова Старичков, вертолетную экскурсию в долину гейзеров и кальдеру вулкана Узон, купание в горячих источниках, океаническую рыбалку и многое другое.
Маркетинговая акция «Камчатка станет ближе!» позволила поднять продажи креплений Chief почти вдвое (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), и эта поездка стала достойной наградой лучшим.
Мария Полищук, руководитель отдела развития брендов AUVIX:
«Камчатка станет ближе» - первая крупномасштабная маркетинговая акция по креплениям Chief после подписания дистрибуторского договора с Legrand AV. Она сопровождалась высокой покупательской активностью клиентов и позволила Chief занять прочные позиции в товарном портфеле AUVIX. Поездка на Камчатку стала достойным завершением нашей совместной с Legrand AV маркетинговой инициативы, которая внесла весомый вклад в формирование клиентской лояльности к новому бренду в нашем товарном предложении».
Илья Сиротин, представитель в России и СНГ Legrand AV:
«Рад видеть счастливые лица партнеров, победивших в акции и посетивших диковинный край! Их усилия по продвижению продукции Chief и использованию в своих проектах вознаграждены по достоинству!»
Андрей Марьков, менеджер по закупкам ООО "АСТРОНИС":
«Нет ничего невозможного. Мы не верили что войдём в число победителей этой акции, что такая поездка возможна и что все получится на высшем уровне. Но все состоялось, и даже погода на время нашего путешествие удалась на славу. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество!»