Одним из основных направлений проектной специализации AUVIX является оснащение торговых площадок современных мегамоллов комплексными AV-решениями для активных коммуникаций с покупателем и увеличения товарного оборота. Для магазинов знаменитой торговой марки Victoria’s Secret Москвы и Санкт-Петербурга специалисты AUVIX разработали и внедрили рекламно-информационную систему Digital Signage, основным элементом которой являлась тонкошовная видеостена из LCD панелей. Интегрированное решение, помимо трансляции видеконтента по товару и информационных сообщений о рекламных акциях, успешно справилось с задачей оформления интерьера модного бутика, органично вписавшись в сложную дизайнерскую концепцию.
Вместе с AUVIX на победу в номинации «Розничная торговля» претендовали еще 9 компаний из Австрии, Нидерландов, Великобритании и Португалии. Всего в конкурсе проектов было учреждено 12 номинаций, среди которых помимо «Розничной торговли» были представлены «Образовательный сектор», «Индустрия гостеприимства», «Живые» мероприятия», «Отдых и развлечения» и др.
По оценке организаторов в 2019 году конкурсный отбор был отмечен повышенной активностью номинантов - было представлено свыше 300 заявок из разных стран мира. Церемония вручения наград традиционно состоялась в первый вечер ежегодной выставки ISE 2019 в Амстердаме.
«Победа в номинации авторитетного конкурса InAVation Awards 2019 среди большого числа достойных конкурентов - результат работы, которым можно гордиться, - говорит директор департамента системной интеграции AUVIX Виктор Киндер. - В наших планах много интересных и перспективных проектов, и мы готовы принять участие в отборочном туре этого конкурса на следующий год».