До начала сотрудничества с Polycom сотрудники компании BMC ежемесячно тратили на аудиоконференции около 6 миллионов минут. После реализации совместного с Polycom проекта количество времени, затрачиваемого на аудио- и видеозвонки, увеличилось до 10 миллионов. Вместе с тем удалось сократить общий объём расходов на связь. До реализации проекта компания BMC ежемесячно платила предыдущему провайдеру услуг конференц-связи около 380 тысяч долларов за 5–6 миллионов минут. В то же время объём сопутствующих расходов на услуги SaaS и УАТС составлял два миллиона долларов в год. Решения Polycom RealConnect и Skype для бизнеса помогли сократить издержки компании до 15 тысяч долларов в месяц. Сотрудники компании стали чаще проводить видеосовещания, что в сочетании с изменением корпоративной политики деловых поездок привело к сокращению транспортных расходов BMC на 13%.
Крупные игроки бизнеса и такие деловые издания, как Forbes, Fortune и Harvard Business Review, активно продвигают преимущества культуры совместной работы и отмечают, что для успешного перехода на нее необходимо применение правильно подобранных технологий. Однако существует множество организаций, которым не удалось воплотить концепцию совместной работы на практике. Тем заметнее успех BMC, ведь всего за несколько лет сотрудничества с Polycom руководство компании добилось кардинальных изменений, сократив коммуникационные издержки на миллионы долларов и выстроив культуру совместной работы.