Компания «Градиент Дистрибьюция» пользовалась услугами другой компании, но стремясь сделать бизнес-процесс более прозрачным и улучшить его организацию, сотрудники компании снова пристально изучили рынок ИТ-решений для оптимизации и корректировки маршрутов доставки. Заказчик проявил высокую требовательность к возможностям программы и опыту поставщика, поскольку от выбора зависел вопрос выполнимости рейсов. Итогом переговоров стало заключение контракта с ГК «АНТОР» в конце 2018 года.
«Градиент Дистрибьюция» - одна из ведущих дистрибуторских компаний России в области потребительских товаров повседневного спроса (FMCG) с филиалами по всей стране. Она является официальным дистрибутором более чем 100 зарубежных и отечественных производителей, среди них: Artdeco, Beiersdorf, Bourjois, Burnus, Colgate-Palmolive, Coty, Estee Lauder, Freudenberg, Johnson & Johnson, Kao Corporation, Reckitt Benckiser, SC Johnson, Schwarzkopf & Henkel, Unilever, UPECO. Ассортимент компании насчитывает более 20000 наименований.
Компания осуществляет дистрибуцию и продвижение портфеля международных марок, и развивают собственную торговую марку. Их клиентами являются более 28000 компаний и частных предпринимателей, а численность сотрудников превышает 5000 человек.
Компания «Градиент Дистрибьюция» осуществляет несколько тысяч заявок/день по филиалам и имеет десятки мобильных пользователей. Теперь, благодаря программным продуктам АНТОР, сократилось время планирования. Для лучшей оптимизации работы, по ТЗ заказчика, АНТОР доработала функционал ПО. Были подключены дополнительные отчеты, в результате внедрения программных продуктов АНТОР, заказчик теперь может рассчитывать паллеты и объединять заказы. Специалисты АНТОР оперативно выполнили все работы по установке и настройке ПО и оборудования.