Решение Reps AI – сервис для сотрудников, которые занимаются консультацией клиентов, например, в кол-центре или в технической поддержке. Модели искусственного интеллекта в сервисе Reps AI обучаются на данных о предыдущих консультациях и на основе этого рекомендуют сотруднику оптимальный вариант ответа на тот или иной вопрос клиента. Стоимость покупки не разглашается, но ранее Reps AI был оценён в 20 миллионов долларов.
«Вокруг искусственного интеллекта сейчас много пустого хайпа. Мы же создали инструмент, который удобно применять на практике и который позволяет сократить затраты в кол-центрах на 30%», – отмечает Шахар Грембек, сооснователь Reps AI.
Система управления знаниями KMS Lighthouse широко применяется компаниями по всему миру. Система помогает сотрудникам быстро и точно находить нужную бизнес-информацию. Это снижает число некорректных консультаций клиентов, время обучения новых работников и время удержания звонка в кол-центре. Покупка Reps AI позволит KMS Lighthouse включить в своё решение новые функциональные возможности на основе искусственного интеллекта.
KMS Lighthouse в России и СНГ представляет компания DIS Group. Генеральный директор DIS Group Павел Лихницкий отмечает: «Новый функционал системы управления знаниями призван помочь компаниям улучшить коммуникацию со своими клиентами, снизить отток клиентов и повысить качество клиентского обслуживания. В России и СНГ новый функционал также будет доступен».
Компания Reps AI была основана в 2017 году и уже собрала 1,2 миллиона долларов инвестиций. Решение Reps AI уже успешно используется в таких компаниях, как easyJet и Yves Rocher. После покупки команда стартапа присоединиться к компании KMS Lighthouse