На первом этапе виртуальная АТС была подключена в центральном офисе компании «МАКС-М». После этого на использование виртуальной АТС перешли консультативно-диспетчерские центры «МАКС-М» во всех регионах присутствия компании. Кроме того, с виртуальной АТС интегрированы стационарная АТС головного офиса «МАКС-М» и корпоративные номера сотовой связи.
Руководитель управления телекоммуникаций и специальных технических систем СК «МАКС» Игорь Шайко отмечает: «Современный сервис облачной телефонии обеспечил соответствие бесперебойному единому стандарту качества связи для всех филиалов компании и объединил их в общую сеть. Интеграция с виртуальной АТС «Телфин.Офис» позволила эффективнее обрабатывать звонки, анализировать коммуникации и вести работу по защите прав граждан в рамках обязательного медицинского страхования».
«Виртуальная телефония от Телфин — это не только выгодные звонки и надежная бесперебойная связь, которую легко масштабировать с учетом индивидуальных требований каждого отдельного клиента. Это полноценный инструмент повышения эффективности маркетинга компании», — прокомментировал менеджер проектов «Телфин» Андрей Шамарданов.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволяет вести работу с пропущенными звонками, собирать обратную связь и анализировать данные. Сегодня виртуальная АТС «Телфин.Офис» объединяет более 63 тыс. пользователей по всей России, а географическое резервирование обеспечивается дата-центрами с международным уровнем безопасности TIERIII.