Компания OneBox дарит CRM-лицензии стоимостью $399

Компания OneBox запустила акцию, в рамках которой дарит лицензии системы OneBox. Рыночная стоимость одной лицензии – $399. Подарочные буклеты с промокодами получат участники форумов, где целевая аудитория смежна с аудиторией OneBox: предприниматели, топ-менеджеры и руководители ИТ-отделов.

Цель такой маркетинговой активности — преодолеть сомнения тех, кто не уверен, что стоит вкладывать деньги в автоматизацию, заявляет пресс-центр компании OneBox. «Мы уверены, что когда вы бесплатно получите полноценную лицензию стоимостью $399, вы автоматизируете свои типовые процессы и будете покупать дополнительные лицензии для ваших работников, чтобы их труд тоже стал более эффективным», — говорится на сайте компании.

Какие форумы будут участниками акции OneBox?

CRM FORUM, который состоялся в киевском НСК «Олимпийский» 20 апреля 2017 года, принял участие в акции OneBox. Гости мероприятия получили бесплатные лицензии и познакомились с разработками управления бизнес-процессами от OneBox.

II Международный форум экспортеров Черниговщины, который пройдет 12 мая 2017 года в Чернигове, также порадует участников бесплатными лицензиями системы OneBox. 

Iforum — самая посещаемая в Украине ИТ-конференция, которая соберет более 7000 посетителей 25 мая в МВЦ Киева. OneBox представит стенд в выставочной зоне, где сотрудники компании расскажут гостям подробнее о новых возможностях автоматизации, ответят на все вопросы и подарят лицензии. Кроме того, Дмитрий Левошич — один из руководителей компании OneBox — выступит на конференции с докладом о внедрении CRM. .

Справка:

Компания OneBox разрабатывает, внедряет и поддерживает программное обеспечение для автоматизации бизнеса, снижения затрат и повышения прибыли компаний-клиентов. OneBox обеспечивает эффективное планирование, управление ресурсами и процессами предприятия. Разработчики OneBox создали конструктор бизнес-процессов, с помощью которого клиенты через удобный пользовательский интерфейс строят логику работы коммерческих процессов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: CRM, акция