Компания Ракета на конференции Digital oil&gas 2022: зачем нужны цифровые командировки в нефтегазовой отрасли?

24 марта 2022 года компания Ракета, лидер в разработке IT-продуктов для организации командировок и управления расходами, приняла участие в конференции Digital oil & gas 2022. Мероприятие собрало крупнейшие нефтяные и газовые компании России, перерабатывающие и транспортные компании – «Газпром нефть», «СИБУР Холдинг», «Лукойл», «Роснефть», «Сургутнефтегаз», «Татнефть», «Новатэк», «Интер РАО» и другие.

На конференции от Ракеты выступила Лариса Богданова, HR-директор компании, Президент АРАУ и Член координационного совета АКПП. Она рассказала участникам конференции о том, с какими проблемами сталкиваются HR-специалисты для организации командировок для сотрудников, и как цифровые продукты могут их решить.

В частности, Богданова представила кейсы о том, как платформа Ракета помогает в эффективном управлении персональными, корпоративными данными, в автоматическом формировании и хранении всех командировочных документов – кадровых, бухгалтерских, административных. Также спикер привела примеры того, как на Ракете с помощью интеграций с любыми HR-системами можно автоматически загружать данные о сотрудниках и полностью оцифровать data management.

Лариса Богданова поделилась с гостями конференции одним из последних кейсов. В Ракету обратился корпоративный клиент, который везет делегацию партнеров в Калькутту (Индия). Среди них - бизнес-путешественники с разных предприятий. У тревел-менеджера компании возникла масса вопросов: «Как платить за билеты, отель банковскими картами, выпущенными в России? Валюту для поездки купить сложно, карта «Мир» пока принимается далеко не везде. Какие авиабилеты покупать, когда действуют санкции и ограничения?». Ракета дала клиенту ответы на все эти вопросы и обеспечила бесперебойную работу даже в текущих условиях. Цифровая платформа гибка в средстве платежа, предоставляет различные варианты оплаты, а также полную доступность тревел-контента (отели, авиа, ж/д билеты, трансферы и т.д.). В результате клиент организовал поездку с партнерами, забронировал и оплатил все необходимые тревел-услуги. Компания-клиент довольна, как и делегация ее партнеров.

При этом, как отметила Лариса Богданова, «согласно исследованиям от наших компаний-клиентов, 9 из 10 их сотрудников довольны платформой Ракета. Это важно и для укрепления лояльности к работодателю, и для цифровизации, ускорения бизнес-процессов. HR-департаменты могут не думать о рутинных задачах персонала, а фокусироваться на более важных аспектах».

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, мероприятия