Компания «РИНКОМ» повысила эффективность работы подразделений благодаря автоматизации

«Региональная инструментальная компания» работает и успешно развивается уже более 10 лет. Она занимаемся продажей металлорежущих, алмазных, слесарно-монтажных инструментов и оснастки. Партнеры организации - многие машиностроительные предприятия России и ближнего зарубежья.

Раньше в «РИНКОМ» вели управленческий учет торговли на базе конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 2», которая была значительно доработана под специфику деятельности компании.

Но этот функционал не в полной мере отвечал потребностям организации. Не было возможности оперативно формировать всю необходимую аналитику при помощи типовых отчетов системы. Кроме того, доработка была необходима для интеграции отчетной системы с внешними ресурсами.

За помощью «РИНКОМ» обратилась в компанию «ГЭНДАЛЬФ», с которой был заключен договор сопровождения.

Перед подрядчиками были поставлены такие задачи:

  • доработать функционал системы так, чтобы повысить эффективность, сократить трудозатраты и исключить ошибки пользователей, которые занимаются продажами;
  • разработать механизмы, которые позволили бы оптимизировать работу склада, упростить и ускорить проведение инвентаризаций остатков, обеспечить своевременный заказ товаров у поставщиков;
  • реализовать новые отчеты и модифицировать существующие для получения оперативных данных о выручке, себестоимости, прибыли и эффективности менеджеров по продажам для руководства компании;
  • выполнить доработки механизмов синхронизации учетной системы и сайта компании.

Специалисты делали доработки в соответствии с принципами гибкой методологии разработки. И тестирование, и разработку они проводили в тесном взаимодействии с руководителем IT-службы нашего предприятия. Такой подход позволил оперативно выполнять необходимые доработки учетной системы, сократить время на тестирование и внедрение, а также минимизировать ошибки.

Теперь, благодаря выполненным работам, сотрудники компании могут оперативно проводить инвентаризацию остатков при отгрузке товаров. Учетная система интегрирована с сайтом, что значительно повысило уровень автоматизации процессов.

Также в «РИНКОМ» могут использовать три новых отчета:

  • по оценке эффективности работы менеджеров по продажам;
  • для сбора данных о статистике продаж номенклатурных позиций, выручке, себестоимости и прибыли в различных разрезах;
  • для получения сводных данных АBC-анализа, выручки, прибыли, эффективности, анализа остатков и необходимых производственных показателей.

- Благодаря автоматизации контроль оперативных показателей деятельности компании значительно упростился, повысилась эффективность работы склада и менеджеров по продажам, появились новые возможности в интеграции учетной системы и сайта компании, - говорит начальник отдела ИТ ООО «Региональная инструментальная компания» Дмитрий Генкин.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация