В рамках договора системный интегратор «Техносерв » оказывает услуги в соответствии с условиями предоставления базовой технической вендорной поддержки оборудования и программного обеспечения (ПО), которое также входит и в состав СИОБНТ.
В пул обязанностей интегратора входит мониторинг и поддержание работоспособности ПО и оборудования, а именно: предоставление последних версий и обновлений ПО, микрокодов оборудования, консультирование по вопросам эксплуатации и настройки, диагностика и помощь в устранении сложных неисправностей, в том числе, в режиме «горячей линии».
Системный интегратор «Техносерв» гарантирует в режиме 7×24×365 обеспечение бесперебойного функционирования порядка 12 тыс. единиц программного обеспечения в области виртуализации и программных компонент систем управления базами данных, а также более 1,6 тыс. единиц серверного оборудования, включающего сервера, системы хранения данных, дисковые массивы и т. д.
Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. В соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов — от критичного до низкого. При этом время реакции специалистов при возникновении проблемы с критическим приоритетом должна составлять не более 20 минут.
«Обеспечение транспортной безопасности — это сложный, многоэтапный процесс, в реализацию которого вовлечены различные министерства, ведомства, субъекты транспортной инфраструктуры, а также технологические компании. В рамках реализации таких сложных ИТ-систем как СИОБНТ, наше предприятие заинтересовано в сотрудничестве с надежными поставщиками услуг, обладающими солидным практическим опытом и ресурсами. Считаю, что „Техносерв“ обладает необходимыми компетенциями для выполнения взятых на себя обязательств, и наше сотрудничество будет плодотворным», — отметил Евгений Хвостенко, директор Дирекции эксплуатации информационных систем ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».