Компания Soft-Tronik дополнила свой продуктовый ассортимент, заключив соглашение с представительством компании TP-LINK. С подписанием данного соглашения компания выходит на новые рубежи по продажам в России сетевого оборудования этого производителя.
Таким образом, канал сбыта TP-LINK в России пополнился проектным дистрибьютором, специализирующимся на сетевом оборудовании, а для Soft-Tronik представилась возможность предложить своим партнерам продукцию еще одного первоклассного мирового бренда – признанного российского лидера SOHO сегмента.
Компания TP-LINK имеет в своем ассортименте ряд продуктов, как для проектного бизнеса, так и розничных покупателей, и предлагает качественные решения для операторов связи и корпоративных заказчиков.
Основу модельного ряда TP-LINK составляют коммутаторы, беспроводные и проводные маршрутизаторы, оборудование для операторов связи и абонентское оборудование.
«В непростой макроэкономической ситуации потребитель становится еще более требовательным к соотношению цены и качествам приобретаемой продукции», отмечает Директор по развитию бизнеса Soft-Tronik Вадим Бутузов. «Во многих сегментах рынка сетевого оборудования продукция TP-LINK наиболее конкурентоспособна, а значит и наиболее интересна как для конечных пользователей, так и для наших партнеров».
«Лидерство TP-LINK в области в области домашнего сетевого оборудования общепризнано, но с прошлого года мы стали уделять очень серьезное внимание продукции для бизнес-сегмента», сообщил Михаил Кириченко, руководитель отдела дистрибуции TP-LINK в России. «В этом плане представляется востребованным опыт Soft-Tronik в области корпоративных решений и на операторском рынке, а также территориальный охват нашего нового дистрибутора».
Ожидается, что продажи продукции TP-LINK со склада Soft-Tronik начнутся уже в декабре этого года.