В распоряжении компании собственная логистическая инфраструктура и автопарк численностью более 100 машин, оснащенных среднетемпературными установками для перевозки скоропортящихся грузов. Контроль местоположения автомобилей и соблюдения температурного режима с помощью термодатчиков долгое время осуществлялся в системе мониторинга транспорта от другого поставщика. В 2012 году «Валенсия» внедрила программу для маршрутизации доставки ANTOR LogisticsMaster™, чтобы облегчить работу логиста и улучшить качество сервиса по доставке в кратчайшие сроки: отдельные категории товаров должны быть отгружены строго в течение суток с момента заказа. В 2018 году специалисты компании-клиента обратились в АНТОР с запросом наладить работу режима «план-факт» из-за периодических проблем с работой и поддержкой сторонней системы мониторинга.
Для реализации проекта был предложен переход на комплекс ANTOR MonitorMaster с перепрошивкой уже установленных у Заказчика приборов слежения, включая передачу данных с имеющихся ДУТ и терморегистраторов. При этом компания закупила несколько новых автомобилей, на которые сразу же была осуществлена установка новых бортовых терминалов системы мониторинга и датчиков. Специалисты АНТОР оперативно выполнили все работы по установке и настройке ПО и оборудования.
Многие компании уже давно подключили спутниковое слежение за автопарком и рассчитали достигнутую экономию – эффективность ГЛОНАСС/GPS мониторинга не требует доказательств. По опыту проектов АНТОР, ручное составление маршрутов доставки в Excel или учетной системе остается распространенным явлением, и даже при наличии автоматизированных инструментов планирования – они не всегда интегрируются с программой для контроля автопарка. Подобная стыковка в рамках комплексного решения позволяет добиться наилучшего результата, т.к. мониторинг план/факт подтверждает не только само посещение клиента, но и соблюдение рекомендованной последовательности, временных окон доставки, пробегов в рейсе.