КОМПАС ваших совещаний

Санкт-Петербургская компания «КОМПАС» выпустила мобильное приложение ChatBox-BP для операционных систем Android и Windows, предназначенное, в первую очередь, для производственного общения.

Приложение ChatBox-BP используется для организации обсуждения производственных вопросов и обмена документами и помогает минимизировать расходы на эти процедуры. Оно может работать как в локальной сети, так и через интернет.

Приложение реализует следующие функции:

  • написать сотруднику личное сообщение;
  • создать групповой разговор (обсуждение);
  • создать постоянную приватную группу для общения, установив в нее доступ определенной части пользователей;
  • передать файл (фото, документ, презентацию и т.д.);
  • открыть файл;
  • переслать сообщения из одного разговора в другой.

Основные преимущества приложения ChatBox-BP:

  • все данные при передаче шифруются, что обеспечивает степень приватности, которой невозможно достичь при создании группы в любой социальной сети;
  • приложение работает в связке с органайзером CRM-системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент, то есть его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве части многофункциональной промышленной системы управления предприятием;
  • можно общаться из-под ОС Android и Windows (как Mobile, так и для персональных компьютеров);
  • главное преимущество: простота установки сервера – с этим справится любой пользователь.

Хотя основными потенциальными пользователями ChatBox-BP являются производственные коллективы, он также может быть полезен в семейном и дружеском общении – в тех случаях, когда повышенная приватность является необходимым условием.

Скачать серверную и клиентские части ChatBox-BP можно на специальной странице официального сайта компании «КОМПАС». Помимо этого, клиентскую часть для Android можно скачать на сайте Google Play. Ограниченная версия ChatBox-BP (до 3-х пользователей) устанавливается совершенно бесплатно!

Компания «КОМПАС» (http://www.compas.ru/):

«КОМПАС» является разработчиком полнофункциональной ERP-системы, представляющей собой совокупность программ, позволяющих собирать и анализировать информацию о состоянии компании (финансовом, товарном, кадровом и т.п.), осуществлять бюджетирование и финансовое планирование, взаимодействовать с клиентами и поставщиками на основе современных клиент-ориентированных технологий, находить «узкие» места, планировать бизнес на перспективу, вести бухгалтерский и налоговый учет, управлять производством по стандарту MRP-II, организовывать полноценное управление персоналом и расчет заработной платы, автоматизировать систему менеджмента качества.

Особенностью «КОМПАСа» является возможность быстро создавать индивидуальные решения, добиваться максимального эффекта от автоматизации бизнес-процессов компании на каждый вложенный рубль. Поддерживаются версии для MS SQL SERVER и ORACLE. Существуют специализированные отраслевые решения для банковской деятельности, строительства, машиностроения, металлургии, розничной торговли, судостроительной, легкой, мясоперерабатывающей и ювелирной промышленности.

Помимо ERP-системы, «КОМПАС» разрабатывает линейку мобильных приложений CompasBP: для планирования рабочего времени, организации производственных совещаний, инвентаризации имущества, складского учета, логистики, программ лояльности, учета горючего и др.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система КОМПАС, мобильные приложения