Приложение ChatBox-BP используется для организации обсуждения производственных вопросов и обмена документами и помогает минимизировать расходы на эти процедуры. Оно может работать как в локальной сети, так и через интернет.
Приложение реализует следующие функции:
Основные преимущества приложения ChatBox-BP:
Хотя основными потенциальными пользователями ChatBox-BP являются производственные коллективы, он также может быть полезен в семейном и дружеском общении – в тех случаях, когда повышенная приватность является необходимым условием.
Скачать серверную и клиентские части ChatBox-BP можно на специальной странице официального сайта компании «КОМПАС». Помимо этого, клиентскую часть для Android можно скачать на сайте Google Play. Ограниченная версия ChatBox-BP (до 3-х пользователей) устанавливается совершенно бесплатно!
Компания «КОМПАС» (http://www.compas.ru/):
«КОМПАС» является разработчиком полнофункциональной ERP-системы, представляющей собой совокупность программ, позволяющих собирать и анализировать информацию о состоянии компании (финансовом, товарном, кадровом и т.п.), осуществлять бюджетирование и финансовое планирование, взаимодействовать с клиентами и поставщиками на основе современных клиент-ориентированных технологий, находить «узкие» места, планировать бизнес на перспективу, вести бухгалтерский и налоговый учет, управлять производством по стандарту MRP-II, организовывать полноценное управление персоналом и расчет заработной платы, автоматизировать систему менеджмента качества.
Особенностью «КОМПАСа» является возможность быстро создавать индивидуальные решения, добиваться максимального эффекта от автоматизации бизнес-процессов компании на каждый вложенный рубль. Поддерживаются версии для MS SQL SERVER и ORACLE. Существуют специализированные отраслевые решения для банковской деятельности, строительства, машиностроения, металлургии, розничной торговли, судостроительной, легкой, мясоперерабатывающей и ювелирной промышленности.
Помимо ERP-системы, «КОМПАС» разрабатывает линейку мобильных приложений CompasBP: для планирования рабочего времени, организации производственных совещаний, инвентаризации имущества, складского учета, логистики, программ лояльности, учета горючего и др.