Речь идёт о сервисах, связанных с управлением контентом предприятия (ECM), IT безопасностью и управлением ресурсами предприятия (ERP). Благодаря этому компания планирует стать одним из глобальных поставщиков IT-сервисов.
За последние 15 лет цифровая революция стала причиной фундаментальных изменений в экономике и обществе. Konica Minolta в свете данных тенденций в 2014 сформулировала собственную программу трансформации – среднесрочный бизнес-план «TRANSFORM 2016», который описывает, какой будет компания через три года после завершения преобразований.
Компания полностью пересматривает свою линейку IT-продуктов и освобождает ресурсы для создания новых. С этой целью Konica Minolta уже приобрела ряд компаний, в частности, Serians (Франция) и Raber+Märcker (Германия) и провела их поэтапную интеграцию. Raber+Märcker работает под именем Konica Minolta IT Solutions с 2015 года. Сегодня около 500 сотрудников службы технической поддержки компании занимаются исключительно IT-сервисами.
За последний финансовый год* выручка компании от IT-сервисов достигла 115 миллионов евро – это 4,8% от её общего оборота. К 2020 году Konica Minolta планирует достичь показателя в 350 миллионов евро. Учитывая, что многие клиенты являются «гибридными» – приобретая традиционное печатное оборудование, они в дополнение покупают и IT-сервисы компании, планируемый суммарный оборот составит 465 миллионов евро.
«Сейчас у нас около 200 000 клиентов во всей Европе. Мы ставим перед собой цель, чтобы к 2020 году около 20 процентов наших потенциальных клиентов на целевом рынке поверили в наши IT-сервисы и начали приобретать их у нас. Сейчас мы должны доказать участникам рынка, что Konica Minolta – идеальный поставщик IT-сервисов. CeBIT – отличная возможность представить наши разнообразные предложения и напрямую пообщаться с потенциальными клиентами и лицами, принимающими решения», – комментирует Инди Накагава, Президент Konica Minolta Business Solutions Europe.