Эксперты Keypoint Intelligence высоко оценили применение стратегии Konica Minolta Shift Left, которая позволила сократить время простоев оборудования за счет внедрения целого комплекса мер помощи пользователям, в частности удаленную техническую поддержку, выезды специалистов, программы обучения и образовательные материалы для самостоятельного выполнения клиентами некоторых технических работ, а также поддержку инструментов сторонних поставщиков. Сейчас ко всем перечисленным преимуществам добавилось инновационное решение на основе технологии дополненной реальности.
«Клиенториентированность и безупречное качество сервиса – основополагающие принципы нашей компании, – комментирует Андре Зиманн, руководитель направления сервисной поддержки Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH. – Наша цель – создание инновационных продуктов, решений и сервисов, которые будут способствовать совершенствованию процессов работы наших клиентов и развитию их бизнеса. Konica Minolta предлагает поддержку самого высокого уровня на всех этапах сотрудничества, и это один из важнейших факторов, который помогает нашим клиентам завоевать лидерство и удерживать его».
«Неэффективность обслуживания может вылиться в серьезные экономические потери, поэтому качество сервиса имеет в нашей отрасли решающее значение, – считает Рэнди Дазо, директор департамента офисных технологий и сервисов Keypoint Intelligence. – Сегодня бизнес работает в режиме 24/7, и компании не могут позволить себе длительные простои печатного оборудования. Им нужны поставщики, которые могли бы оперативно устранять любые возможные сложности или вовсе предотвращать их появление».