Слоган CeBIT 2017 – «d!conomy – no limits» – подчеркивает колоссальный потенциал цифровых технологий: лейтмотивом выставки станет цифровой формат взаимодействия людей, устройств и пространств. Неслучайно страной-партнером в этом году выступит Япония – инкубатор цифровых решений и один из лидеров в сфере высоких технологий.
«Konica Minolta, как японская компания, глубоко понимает проблематику, с которой сталкивается любой бизнес в процессе цифрового преобразования. Мы считаем, что инновации важны для всех компаний без исключения. – объясняет Олаф Лоренц, генеральный менеджер подразделения международного маркетинга Konica Minolta. – И предлагаем новые решения и уникальные знания, которые помогут раскрыть потенциал имеющейся у клиента информации и создать более рациональные, структурированные и эффективные процессы во всех отделах компании».
Основной посыл Konica Minolta на выставке – «YOU aim for a new digital era. WE make you part of it» (ВЫ стремитесь вступить в новую цифровую эру. МЫ помогаем вам стать её частью). Компания представит свое видение полного цикла цифрового развития компании: от консалтинга по управлению процессами до решений по управлению контентом предприятия, таких как поиск данных, управление счетами и управление личными делами сотрудников. Коnica Minolta также представит инструменты для максимальной безопасности корпоративных данных и интеллектуальные облачные сервисы.
Ключевой зоной стенда станет рабочее место будущего, где гостям выставки предложат инновационные решения для поиска новых бизнес-возможностей. Особое внимание компания уделит оптимальному использованию офисного пространства и повышению эффективности коммуникации за счёт мгновенной доставки необходимого контента и информации в удобных для сотрудников форматах. В сотрудничестве с MOBOTIX AG, немецким производителем интеллектуальных решений IP-видео, Konica Minolta продемонстрирует приложения, создающие интеллектуальную рабочую среду, интегрирующую людей, пространства и устройства.