Konica Minolta оказывает услуги аутсорсинга печати начиная с 2009 года, обеспечивая единый цикл консалтинга, оптимизации печатной инфраструктуры, поставки оборудования и программного обеспечения, а также дальнейшего сопровождения. Специально для BMW Group Konica Minolta разработала концепцию и предложила набор решений, включающих программную и аппаратную часть, в частности, настольные принтеры и МФУ.
Весь парк печатающих устройств BMW Group, насчитывающий более 11 000 единиц, в рамках проекта объединен в глобальную сеть с централизованным мониторингом и управлением, что позволило обеспечить бесперебойную работу оборудования – за счет своевременных сервисных оповещений, а также предпринимать профилактические меры до наступления инцидентов. Также было установлено решение для безопасной печати и настроен функционал follow-me, который позволяет отправлять документ на печать и забирать его в любом из офисов компании, что сильно упрощает работу персонала заказчика. Новая инфраструктура предполагает широкие возможности для пользователей мобильных устройств: сотрудники BMW Group могут легко распечатать документ с мобильного устройства или загрузить на него отсканированные файлы.
Кроме того, была обеспечена специальная круглосуточная техническая поддержка пользователей с помощью Global Customer Service (GCS), которая работает на базе 3 региональных представительств – в Европе, Азии и Америке, действующих по единому стандарту для транснациональных клиентов во всем мире. Такой подход позволяет экономить время и ресурсы заказчиков.
Сотрудничество между BMW Group и Konica Minolta началось в 2011 году в четырех странах и вскоре приобрело глобальный масштаб. «Мы поставили перед собой цель обеспечить работу всей инфраструктуры печати BMW Group на уровне, превосходящем требования соглашения SLA, – комментирует Маттиас Кислинг, глава международного подразделения Konica Minolta по работе с клиентами. – Мы работаем для того, чтобы поддержать стратегию цифровизации BMW Group, внедряем новые решения для повышения производительности, и постоянно ищем новые возможности оптимизации работы и экономии ресурсов».
Долгосрочные цели Konica Minolta в сфере охраны окружающей среды до 2050 года представлены в стратегии EcoVision 2050: к 2050 году компания планирует сократить выбросы CO2 на всех этапах жизненного цикла продукции на 80% по сравнению c уровнем 2005 финансового года. Konica Minolta не только сама активно следует экологическим принципам ведения бизнеса, но и, благодаря накопленному опыту, помогает в этом своим бизнес-партнёрам. Благодаря проекту по модернизации инфраструктуры печати в BMW Group, удалось сократить потребление энергии, уменьшить выбросы углекислого газа и снизить расход офисной бумаги на ежемесячной основе. Кроме того, Konica Minolta в рамках проекта берёт на себя ответственность за утилизацию устройств, выработавших свой ресурс.