Рабочая группа из более 15 представителей партнеров в формате круглого стола обсудила основные принципы партнерской сертификации по комплексным решениям и актуальные вопросы по построению продаж, сервиса и маркетинговой поддержки партнерского канала.
В планах компании на 2018 год – увеличить продажи комплексных решений продаж более чем в полтора раза по основным направлениям: решения по оптимизации и управлению печатной инфраструктурой, сервисы по управлению корпоративным контентом и ИТ-инфраструктурой. Достичь таких показателей компания намерена с помощью расширения продуктового портфолио компании – планируется увеличить количество продуктов более чем в три раза, прежде всего за счет привлечения к сотрудничеству российских производителей программных решений. Другой ключевой фактор успеха компания видит в изменении структуры партнерской сети – планируется привлечь не менее 20 новых партнеров с компетенциями в системной интеграции и продажах программных продуктов.
«Объединение компетенций, наработанной экспертизы и опыта работы на рынке – залог успешного развития ИТ-направления в ближайшем будущем, и стратегия цифровой трансформации Konica Minolta в России основывается именно на концепции «открытого бизнеса», – сообщает Елена Бакулина, руководитель направления продаж ИТ-сервисов Konica Minolta Business Solutions Russia. – Мы уверены, что совместная разработка программы с партнерами, с которыми нас связывает многолетний опыт сотрудничества, и нашими новыми софтверными коллегами позволит нам создать действительно эффективный инструмент для развития бизнеса ИТ-сервисов в партнерской сети».
«Компания также намерена увеличить поддержку тех партнеров, которые ранее продавали только оборудование, но готовы трансформироваться вместе с вендором. Мы ценим усилия партнеров, которые уже сегодня успешно продают наши решения и накопили уникальный опыт продаж в данном направлении, как, например, компания ООО «ДИМИ-ДОС» – лидер по продаже решений Konica Minolta в России в 2017 году. Планируемые изменения позволят нам привлечь новых партнеров и увеличить долю продаж комплексных решений», – отмечает Мария Лобанова, директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia.
Планы развития направления ИТ-сервисов недостижимы без серьезной технической и сервисной поддержки. «Мы намерены создать единую сервисную сертификацию по комплексным решениям для партнеров – раньше она была доступна только по отдельным программным продуктам, – комментирует Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Причем партнеры смогут выбирать те продукты из портфолио, которые интересны именно им. Также в программу подготовки инженеров планируется включить обучение у сторонних поставщиков для создания центра экспертизы».
«Сегодня основной нашей задачей является совместная работа вместе с ключевыми партнерами над проектом новой партнерской сертификации по продажам комплексных решений, – комментирует Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Мы должны выработать прозрачные и понятные правила работы по стратегическому для нас направлению и создать новые возможности для нашего бизнеса с партнерами».