«Нашими соперниками в борьбе за лидерство были около 120 очень сильных игроков отраслевой группы со всего мира, поэтому мы очень гордимся такой высокой оценкой нашей работы. Это ещё раз подтверждает ведущие позиции глобальной корпорации Konica Minolta в сфере КСО и устойчивого развития. Наша миссия – создание ценностей для заказчиков и общества в целом», – комментирует Олаф Лоренц, генеральный менеджер подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe.
Konica Minolta определила шесть основных направлений работы в области КСО под общим названием «materiality» (существенные факторы): охрана окружающей среды, социальные инновации и инициативы (которые помогают решать глобальные проблемы человечества), создание безопасных, надежных продуктов и услуг, устойчивая логистика, человеческий капитал и культурно-личностное разнообразие персонала, когда сотрудники разных национальностей, рас, убеждений, культур, языков, пола, возраста и опыта работают вместе во всех регионах мира.
Основная цель социальных инноваций Konica Minolta – улучшение качества жизни человека. Один из таких примеров – запуск отдельного направления в сфере здравоохранения – точной медицины, методики, обещающей прорыв в лечении онкологических заболеваний. Точная медицина позволяет подобрать индивидуальное лечение для каждого пациента, при этом снижая количество побочных эффектов и повышая качество жизни пациента.
В рамках своих экологических инициатив компания планирует сократить выбросы CO2 на 80% на всех этапах жизненного цикла продукции компании к 2050 году (по сравнению с уровнями 2005 финансового года). При этом Konica Minolta оказывает поддержку своим партнёрам и другим компаниям, передавая им опыт, накопленный в этой сфере.
Индекс DJSI World также подтверждает усилия компании по охране окружающей среды: шесть из 23 оценочных категорий касаются сферы экологии. По всем шести направлениям компании удалось набрать практически максимальное количество баллов. В дополнение по сравнению с показателями прошлого года, компания улучшила свои результаты в 10 категориях, включая бизнес показатели: «Управление взаимодействием с клиентами» (Customer Relationship Management), «Управление цепочкой поставок» (Supply Chain Management) и «Управление инновациями» (Innovation Management), и социальные показатели: «Использование трудовых ресурсов» (Labor Practice Indicators) и «Развитие человеческого капитала» (Human Capital Development).
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.