В исследовании приняли участие более 6 200 компаний по всему миру, из которых в список Climate A 2017 вошли только 112, включая 13 японских.
В список Climate A вошли компании, которые были признаны мировыми лидерами среди организаций, вносящих вклад в борьбу с глобальным изменением климата. Для Konica Minolta включение в список Climate A второй год подряд – это знак признания усилий компании, направленных на противодействие изменению климата и раскрытие информации, связанной с этим процессом.
«Создание экологически безопасного мира для нынешних и будущих поколений – ключевая идея философии нашей компании. Konica Minolta стремится сократить негативное воздействие всех бизнес-процессов на окружающую среду от разработки продуктов, закупки материалов, производства, транспортировки, продаж, сервисного обслуживания до сбора и переработки отходов», – комментирует Олаф Лоренц, генеральный менеджер подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe.
Konica Minolta установила следующие цели по сокращению выбросов CO₂ (по сравнению с уровнями 2005 года) в течение всего жизненного цикла продукции: к 2016 году снизить выбросы на 40%, к 2030 – на 60%, а к 2050 – на 80%.
«Все эти цели определены в нашей долгосрочной программе Eco Vision 2050. И мы очень гордимся тем, что нам удалось перевыполнить план на 2016 год и снизить выбросы CO₂ на 49%», – добавляет Олаф Лоренц.
Целевые показатели Konica Minolta на 2030 утверждены экспертной командой инициативы Science Based Targets (SBT) в марте этого года. Science Based Targets – партнёрство, созданное в 2015 году организацией CDP, Глобальным договором ООН, Всемирным институтом ресурсов (WRI) и Всемирным фондом дикой природы (WWF). SBT оказывает всестороннюю поддержку мировым компаниям в достижении предусматриваемых Парижским соглашением по климату глобальных целей по сокращению выбросов парниковых газов и удержанию роста среднегодовой температуры на планете в пределах 2 °C по отношению к соответствующему показателю доиндустриальной эпохи.