«Контур.Маркет» поддержал общепит, который столкнулся с отключением кассы и учета
На днях стало известно о том, что некоторые клиенты общепита столкнулись с остановкой работы кассовой и учетной программы. Команда «Контур.Маркета» поможет компаниям, которые вынуждены быстро искать комплексное решение для автоматизации, работы на кассе и с системами госконтроля.
До конца марта заведения бесплатно могут подключить все возможности «Контур.Маркета» на три месяца, чтобы быстро возобновить продажи, учет ингредиентов и работу с ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» и маркировкой. Специалисты «Контура» бесплатно помогают с переносом номенклатуры и другой первичной настройкой, чтобы бизнес снова мог работать на кассе. Бесплатный период действует три месяца для новых клиентов Маркета.
Что можно подключить оперативно и бесплатно на три месяца:
- тест-драйв учетной системы. Будут открыты все возможности тарифа «Премиум Общепит» с модификаторами «Маркировка», «Меркурий», «ЕГАИС» (для одной торговой точки);
- услуги ОФД по отправке чеков в налоговую и Честный ЗНАК. Будет доступ в личный кабинет ОФД, статистика по чекам, кассирам и другие отчеты.
Чтобы быстро запустить «Контур.Маркет» и кассовую программу, специалисты удаленно помогут сделать необходимое:
- первичную настройку;
- перенос номенклатуры, если есть табличные файлы или выгрузки из предыдущей программы;
- перенос клиентской базы;
- подключение фискального регистратора, сканера, нефискального принтера для печати заказов для кухни.
Платными останутся услуги, которые связаны с выездом специалиста на место. Сюда же входят консультации по проведению инвентаризации, подключению дополнительного оборудования или госсистем, например, переносом данных из ЕГАИС.
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова:
автоматизация торговли, ИТ в ритейле