ИТ-компания КРОК в очередной раз стала «Партнером года» Avaya, получив премию в рамках ежегодного партнерского саммита Avaya Edge Summit. Основными темами мароприятия стали результаты 2020 года, новые программы сотрудничества и технологические инновации.
«КРОК является одним из наших ключевых партнеров, профессиональной экспертизе которого доверяют ведущие заказчики. Мы ведем постоянную совместную работу по расширению возможностей использования систем Avaya нашими клиентами. Например, в этом году мы создали в офисе КРОК демо-центр для тестирования и адаптации наших продуктов под индивидуальные сценарии использования заказчика. Поздравляем КРОК с заслуженной наградой и выражаем уверенность, что впереди нас ждут еще более масштабные проекты», - отметил Сергей Чечкин, директор департамента по работе с партнерами, Avaya Russia/CIS.
КРОК и Avaya реализуют проекты для контакт-центров, а также внедряют IP-телефонию в банковской, страховой, металлургической, промышленной, нефтегазовой отраслях, госсекторе и ритейле. Партнеры внедряют решения Avaya в компаниях «Альфа-Банк», Pepsico, «Черкизово» и других крупных организациях.
«С компанией Avaya мы успешно развиваем бизнес уже много лет. И с каждым годом инструменты вендора доказывают свою эффективность в решении бизнес-задач наших заказчиков благодаря постоянному развитию и широким возможностям для кастомизации продуктовой линейки. Мы ценим столь высокую оценку нашей работы партнером, без поддержки которого мы бы не достигли таких результатов», - говорит Сергей Малиновский, руководитель направления «Объединенные коммуникации» ИТ-компании КРОК.