КРОК продолжает активное сотрудничество с Cisco, развивая свою квалификацию в продажах, внедрении и поддержке решений вендора в России. В 2020 году с момента присвоения КРОК первого статуса «Золотой партнер Cisco» исполнилось 18 лет, в течение которых ИТ-компания ежегодно подтверждает этот статус.
Успешное прохождение процедуры ресертификации подтверждает соответствие КРОК всему комплексу требований Cisco. В том числе – наличие в штате достаточного количества сертифицированных инженеров по работе с технологиями вендора, включая инженеров с сертификатами высшего уровня CCIE.
Сегодня КРОК обладает специализациями Cisco в нескольких технологических областях:
Кроме того, КРОК обновил статус сервисного партнера Cisco – Cloud and Managed Services Master, который подтверждает высокие компетенции компании в области управляемых и облачных услуг, включая проектирование, внедрение, поддержку и эксплуатацию. Статус является международным и дает право предоставлять облачные услуги, авторизованные вендором. На его основе компания может предлагать заказчикам решения Сisco Systems из собственного облака КРОК.
В рамках статуса Cloud and Managed Services Master КРОК предоставляет несколько сервисов:
«Золотые партнеры Cisco получают наибольшую поддержку вендора и выгодные условия при заключении контрактов и обучении специалистов. Для наших клиентов — это возможность эффективно использовать самые современные технологии c гарантией высочайшего уровня технической экспертизы и квалифицированной поддержкой специалистов», - отметила Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций ИТ-компании КРОК.
«Поздравляем компанию КРОК с подтверждением Gold сертификации. Мы уверены, что высочайшие компетенции и экспертиза по ключевым технологиям позволят команде КРОК еще активнее предлагать заказчикам и внедрять новые технологии Cisco, обеспечивающие цифровую трансформацию бизнеса», - прокомментировала Наталья Мишина, директор по работе с партнерами Cisco в России.