Онлайн-митап будет полезен руководителям и специалистам, отвечающим за управление ИТ-инфраструктурой региональных офисов. Эксперты КРОК разберут вопросы, связанные с отсутствием квалифицированного ИТ-персонала на местах, а также сложности соблюдения SLA и риски сбоев бизнес-процессов.
На примере практических кейсов спикеры расскажут, как переход на гибридную сервисную модель поможет централизовать удаленное обслуживание ИТ-инфраструктурой, покажут преимущества и сложности реализации данного подхода для компаний с широкой сетью филиалов. Специалисты КРОК, а также приглашенные эксперты поделятся опытом выстраивания оптимальной работы с вендорами и масштабирования ИТ-мощностей в условиях удаленной работы и ограниченного ресурса.
«На фоне пандемии и общего роста нагрузки на ИТ-подразделения многие компании ищут возможности для оптимизации задач, связанных с обслуживанием большого парка оборудования и систем. Это особенно актуально для компаний с большим числом региональных филиалов, где организовать и упорядочить процессы намного сложнее. На онлайн-встрече мы хотим показать, как работает гибридная сервисная модель, когда сервисная компания выступает единым окном для заказчика и стыкует весь комплекс задач по обслуживанию ИТ-инфраструктуры. У нас накоплен серьезный опыт такой работы, и мы хотим поделиться своей экспертизой с рынком», - говорит спикер онлайн-митапа и эксперт по сервисным решениям ИТ-компании КРОК Антон Ломовских.
Онлайн-митап состоится 15 декабря в 16.00, бесплатно зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте: https://promo.croc.ru/meetup/15-12#registration