Регистрация школьников и студентов стартует 26 марта на wiki-агрегаторе kruzhok.org. Участников ждет насыщенная образовательная программа и работа с экспертами игровой индустрии. Лучшие технологические команды получат поддержку при выходе на рынок игровых решений – ГеймНет.
ГеймНет-челлендж инициировала команда разработчиков спецпроекта Кружкового движения НТИ Game.Dev – соревнований по разработке игр, которые прошли в январе-феврале 2020 года с участием более 1000 школьников со всей страны. Челлендж будет проходить онлайн и позволит финалистам Game.Dev продолжить работу над проектами, а также привлечь в создание игр школьников и студентов, которые из-за коронавируса перешли на дистанционное обучение.
«ГеймНет – новый рынок Национальной технологической инициативы, который сейчас активно готовится к запуску, и наш челлендж – один из шагов на пути к этому. Мы рассчитываем, что по итогам челленджа компании-лидеры станут частью нового рынка НТИ, а их продукты найдут своего пользователя, – пояснил лидер рабочей группы Кружковое движение НТИ Дмитрий Земцов. – Сегодня одна из ключевых задач Кружкового движения НТИ и wiki-агрегатора kruzhok.org – предложить школьникам и студентам принять участие в интересных сетевых проектах, оставаясь дома, конечно же. Так, во время карантина можно попробовать себя в роли разработчика игр и, возможно, стать частью нового большого технологического рынка».
«Научно-технический прогресс изменяет наш мир и привычные нам вещи каждый день. Наша окружающая среда становится все более цифровой, завязанной на вычислительные мощности, облачные хранилища, скоростной интернет и т.д. Вместе с этим меняется и то, в какие игры мы играем, как мы играем, где мы играем. В сотрудничестве с НТИ и Кружковым движением наша компания видит возможность своевременно среагировать и предвосхитить новые тренды на игровом рынке, заинтересовать новое поколение технологических энтузиастов в работе в игровой индустрии, и кто знает, может быть, именно вместе мы создадим новый бестселлер!», – считает Head of R&D (руководитель отдела исследований и разработок) Wargaming Александр Зезюлин.
Участникам челленджа предстоит освоить двухмесячную образовательную программу по геймдизайну, программированию, маркетингу, монетизации, аналитике и др., и до 31 мая доработать или создать с нуля новый игровой проект и представить его экспертам.
Во втором этапе – в июне-августе – лучшие проекты ждет акселерация: школьные и студенческие команды будут плотно работать с экспертами игровой индустрии и готовить проекты к выведению на рынок. Ожидается, что по итогам ГеймНет-челленджа на рынок должны выйти несколько игр, разработчики которых начнут сотрудничать с компаниями-лидерами игровой сферы в качестве менторов.