Компания Lenovo — новый лидер по поставкам ПК в России
Согласно данным IDC, Lenovo в России завершила второй календарный квартал, заняв первое место на российском рынке ПК с долей 21,8% в штучном выражении. Рост поставок Lenovo составил 55,3% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и 55% по сравнению с предшествующим кварталом. Второе и третье место по доле рынка занимают Hewlett-Packard (HP) и Acer Group. Всего в России было отгружено около 1,5 млн настольных и портативных компьютеров. Это на 30,9% больше аналогичного периода 2019 года.
Почти каждый четвертый покупатель ноутбуков в России, совершивший покупку с апреля по июнь 2020 года, приобрел устройство производства Lenovo. Lenovo заняла первое место в сегменте ноутбуков по итогам второго квартала 2020 года с долей 24,4%, показав рост 53% по сравнению с аналогичным кварталом 2019 года и 81% по сравнению с предшествующим кварталом. Сегмент ноутбуков вырос на 47% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года — поставки составили 1,059 млн штук.
«Пандемия изменила взгляд людей на устройства для работы, развлечений и просто выхода в сеть. Многие стали работать и учиться из дома, поэтому одного ноутбука или ПК для семьи стало, очевидно, недостаточно. Сегодня в сегменте ноутбуков мы наблюдаем постоянный рост в течение последних пяти месяцев — мы отмечаем двукратный рост каждый месяц по сравнению с аналогичными месяцами 2019 года. — отметил Александр Катаев, генеральный директор Lenovo в России. — Благодаря сильной логистической цепочке и системе снабжения собственного производства необходимыми комплектующими мы сумели удовлетворить повышенный спрос, который образовался. Так мы сохранили лидерство в сегменте ноутбуков и стали первыми на рыке ПК в России по окончании второго квартала 2020 года».
В мире Lenovo Group увеличила выручку в первом финансовом квартале 2020
Первый финансовый квартал Lenovo Group совпадает со вторым календарным кварталом года
Выручка в первом финансовом квартале составила 13,3 млрд долларов США, увеличившись почти на 7% в годовом исчислении. Доход до налогообложения вырос до 332 млн долларов США, что на 38% больше по сравнению с аналогичным кварталом в 2019 году. При этом чистая прибыль увеличилась на 31% в годовом исчислении, достигнув 213 млн долларов США. Базовая прибыль на акцию за первый квартал составила 1,80 цента США.
Подразделение PC and Smart Devices Group (PCSD) достигло двукратного роста выручки в годовом исчислении. Выручка составила 10,6 млрд долларов США. Сегмент пользовательских устройств продолжил демонстрировать уверенный рост доходов — 45% в годовом исчислении. В результате выручка компании выросла на 30% в регионе EMEA.
По прогнозам Lenovo, в долгосрочной перспективе высокий спрос на ПК сохранится. Компания сосредоточится на инновационных продуктах и усилит глобальную цепочку поставок для удовлетворения растущего спроса.