Фишка 1. Электронный документ – в любую организацию
Мы обеспечили удобный способ взаимодействия с не абонентами сервиса. Теперь пользователи сервиса Synerdocs могут отправить документ в каждую компанию, с которой планируют начать электронный обмен. Для этого достаточно заполнить форму:
Заполнив форму и сохранив введенные данные, документы можно отправить контрагенту, не зарегистрированному в сервисе ЭДО Synerdocs. Сообщение о поступлении новых документов придет контрагенту на e-mail, туда же будет направлено предложение о регистрации:
Перейдя по ссылке, контрагент может зарегистрироваться в сервисе ЭДО Synerdocs по логину и паролю для просмотра полученных документов либо по сертификату электронной подписи для полноценной работы.
Фишка 2. Управляйте содержимым печатной формы
В настройках профиля пользователя появилась новая опция. По желанию теперь включается или отключается отображение поля печатной формы с дополнительной информацией. Нововведение доступно только при работе с формализованными документами.
Благодаря настройке содержимого печатной формы, теперь пользователь сам решает, отображать здесь дополнительные сведения или нет.
Настройка влияет на предпросмотр, печатную форму PDF – скачанную как из самого документа, так и в цепочке документооборота, и в том числе при выгрузке документов с опцией «Для печати».
Фишка 3. Невозможность отправки счетов-фактур и корректировочных счетов-фактур
Ряд доработок в сервисе ЭДО Synerdocs был связан с тем, что с 1 июля 2017 года утратили силу прежние форматы первичных финансово-учетных документов и счетов-фактур. Что было сделано:
Фишка 4. Улучшение интерфейса: процедура регистрации
Чтобы сделать процесс регистрации в сервисе ЭДО Synerdocs интуитивно понятным и удобным, мы доработали страницу входа в веб-клиент https://client.synerdocs.ru/registration: обновили интерфейс, упростили инструкцию. Теперь процесс регистрации стал еще проще.
В последних версиях было реализовано более десятка улучшений и пожеланий наших абонентов. Мы уверены, доработки в сервисе повысят его удобство для пользователей.