Соглашение подписали доктор И. П. Парк, президент и технический директор компании LG, и Дмитрий Лощинин, исполнительный вице-президент DXC Technology и генеральный директор Luxoft [1].
Новое предприятие будет находиться в г. Санта-Клара, штат Калифорния. Ожидается, что оно начнет свою работу в первом квартале 2020 года. Тогда же будет объявлен состав команды руководителей.
LG и Luxoft будут разворачивать готовые к коммерческому использованию цифровые панели, автомобильные информационно-развлекательные системы для пассажиров на задних сиденьях (RSE), а также каршерингговые системы на основе платформы webOS Auto. Все это станет доступным для автопроизводителей, автопарков, а также поставщиков услуг по аренде транспортных средств. Платформа webOS Auto от LG включает в себя возможность работы с мультимедиа, подключения к другим устройствам и управления несколькими дисплеями. В рамках нового совместного проекта будут активно использоваться масштабные ресурсы компании Luxoft с точки зрения сети распространения.
«Умная» платформа webOS – революция от компании LG. Сегодня уже более 70 миллионов телевизоров в мире работают на её базе. Платформа позволяет создавать целую экосистему «умных» сервисов от лидеров рынка, включая стриминговые решения. Благодаря этому LG расширяет свои горизонты, предлагая уникальный потребительский опыт в автомобильной сфере.
«Благодаря сотрудничеству с Luxoft мы планируем улучшить автомобильную платформу IVI и ускорить появление «подключенных» автомобилей, – отметил доктор Парк, президент и технический директор компании LG. – Мы продолжим развивать экосистему платформы webOS Auto, предлагая еще более широкий спектр услуг и наращивая число компаний-партнеров».
«Для Luxoft проект с компанией LG – это новые возможности в части проектирования и внедрения решений для транспортных средств с возможностью сетевого подключения на базе открытых платформ, – заявил г-н Лощинин. – Объединение потенциалов LG и Luxoft обеспечит нам крайне эффективную синергию при развитии платформы webOS Auto и формировании нового потребительского опыта для автопроизводителей и их ключевых партнеров».
[1] принадлежит DXC Technology Company