LG Electronics получает высший рейтинг в программе оценки устойчивого развития Mindclick от Marriott
Компания LG Electronics получила наивысший результат в программе оценки устойчивого развития MindClick (MSAP), проводимой компанией Marriott International в 2021 году. В качестве поставщика телевизоров и дисплеев для 14 брендов гостиниц Marriott, компания LG семь лет подряд получала звание «Лидер» рейтинга и по-прежнему остается единственным производителем дисплеев, получившим это признание.
Рейтинг «Лидер», объявленный в преддверии Дня Земли, демонстрирует «образцовое использование компанией LG экологически и социально ответственной практики на протяжении всего жизненного цикла продуктовых линеек, от выбора материалов до утилизации по окончании срока службы». Это было подтверждено MindClick в ходе тщательного процесса аудита. MSAP – это ежегодная процедура оценки поставщиков Marriott, которая позволяет определить устойчивость жизненного цикла их продуктов.
Программа оценивает поставщиков с точки зрения их операционной деятельности в области таких экологических и социальных показателей как энергия, выбросы углерода, сокращение потребления воды и права человека, трудовых прав, а также продуктов, которые они поставляют. Кроме того, учитываются такие показатели, как углеродный след от использования и распространения продукции, возможность вторичной переработки, а также использование экологически чистых материалов и химикатов. Поставщики признаются на одном из трех уровней: Начинающий, Успешный и Лидер. В 2021 году LG набрала наивысшие баллы в семи из девяти оценочных категорий.
Гостиничные телевизоры и дисплеи от LG Business Solutions получили статус «Лидер» в нескольких ключевых категориях:
- «Социальная»: соответствующая политика трудовых отношений, включая нетерпимость к принудительному или обязательному труду, дискриминации, детскому труду и торговле людьми.
- «Окружающая среда»: на предприятиях, используемых для производства продукции, составлены отчеты и определены цели по снижению энергопотребления, сокращению выбросов углекислого газа, сокращению потребления воды и уменьшению количества отходов.
- «Распределение»: привлечение транспортных перевозчиков, имеющих сертификат EPA SmartWay и соблюдающих ограничения на выбросы парниковых газов.
- «Здоровье гостей»: продукция, снижающая уровень токсинов в результате соблюдения требований к химическим веществам, вызывающим серьезную озабоченность.
- «Прекращение эксплуатации» и «Воздействие объекта»: продукты, которые можно перерабатывать и упаковывать в материалы, пригодные для вторичной переработки, а также определять решения по завершению срока службы.
Тематики:
Маркетинг, Гаджеты
Ключевые слова:
LG