Команда получила почетное звание благодаря масштабному проекту #LGLifeisGood (Жизнь хороша). Программа была ревизована в рамках партнерства с Всероссийским молодежным образовательным форумом «Территория смыслов 2021», и была нацелена на продвижение идеи объединения и воспитания эмпатии среди поколения Z в период пандемии и постизоляции. Для участников смены «Работать в России» компания LG создала специальную программу, включавшую в себя серию социальных, образовательных и развлекательных активностей. Лекции от LG и день донора поддержали российский ученый Артем Оганов, профессор Сколковского института науки и технологий и НИТУ-МИСиС, входит в топ-10 самых известных российских ученых, российский продюсер, бизнесмен и медиаменеджер Арман Давлетяров. Известный кинорежиссер Егор Кончаловский представил свой фильм «На луне» при поддержке космонавта и Героя РФ Александра Лазуткина. Активную зарядку для участников форума провели фигуристка Анастасия Гребенкина и четырехкратный чемпион мира по биатлону и серебряный призер Олимпиады Николай Круглов. Известный шеф-повар Владислав Пискунов совместно с известной телеведущей и экспертом в области гастрономии Никой Ганич провели кулинарный мастер-класс «Русская кухня с LG Electronics. Очарование вкуса».
Компания LG приняла участие в 2-х сменах молодёжного форума в период пандемии, вовлекая поколение Z в свои добрые акции, а также приглашая экспертов из мира шоу-бизнеса, кино и спорта, поделиться с ребятами своим опытом. Компания продолжает активно вести коммуникацию и поддерживать молодежь, общаясь с ними «на одном языке» – для этого бренд активно взаимодействует с популярными инфлюенсерами Z поколения, которые транслируют и поддерживают добрую миссию бренда LG. Среди послов и друзей бренда популярнейшие представители зумеров – тик-токер Никита Мимимижка (@mimimizhka), тик-токер, певец и бренд-амбассадором LG TONE Free Ваня Дмитриенко, Sleepy.princess.8 и многие другие.
На торжественной церемонии вручения наград, в рамках Mix Format Show, команда LG совместно с Никитой Мимимижка (@mimimizhka) представила гостям интерактивный блиц опрос, где познакомила всех участников мероприятия с современным сленгом «зумеров» в популярных социальных сетях Tik Tok и Instagram.
Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР» проводится ежегодно с 2010 года. В конкурсе принимают участие российские компании, по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.