Люди стали проводить больше времени дома, и деятельность, обычно осуществляемая за его пределами, теперь происходит в комфортных домашних условиях. Потребители теперь работают через Интернет (WFH –work from home), ходят на занятия, посещают врачей и занимаются хобби онлайн. В соответствии с этой тенденцией LG представляет LG MAGNIT и LG One:Quick Flex, разработанные с учетом опыта компании в области коммерческих дисплеев и направленных на создание домашних дисплеев нового поколения.
Дисплей LG MAGNIT, который с момента своего дебюта в 2020 году уже используется в ряде коммерческих областей, теперь стремится переопределить концепцию домашнего кинотеатра премиум-класса, предоставляющего впечатления от просмотра нового уровня на большом 136-дюймовом экране 4K UHD (3840x2160) с эстетически приятным дизайном. Потрясающее качество изображения, создаваемое несколькими миллионами самоизлучающихся светодиодных пикселей, позволяет людям наслаждаться любимыми фильмами, телепередачами, спортивными событиями и произведениями искусства у себя дома. А чтобы сделать просмотр контента более легким и приятным, несколько популярных потоковых приложений доступны через платформу LG webOS 6.0 Smart TV. Кроме того, в паре с флагманской домашней акустической системой Beolab 90 от Bang & Olufsen, LG MAGNIT обеспечивает еще более захватывающие впечатления от домашнего кинотеатра.
LG One:Quick Flex – еще одно инновационное решение, преобразующее домашние развлечения. Этот универсальный дисплей сочетает в себе встроенный микрофон, камеру и динамики с 43-дюймовым экраном 4K UHD (3840 x 2160) и дополнительной подвижной подставкой. Благодаря простой сенсорной настройке и удобной ОС Windows он подходит не только для работы из дома, но и для дистанционного обучения, видеоконференций и развлечений. Кроме того, более крупный 55-дюймовый LG One:Quick Works, объединивший встроенные сенсорные возможности с интуитивно понятными инструментами видеоконференций, популярен в образовательных и корпоративных средах, поскольку его простой пользовательский интерфейс и дополнительные удобства позволяют нескольким пользователям мгновенно подключаться и погружаться в работу.
Прозрачные OLED дисплеи в офисном пространстве создают яркие, футуристические изображения и являются полезным инструментом для проведения совещаний. Прозрачные OLED панели также используется в транспортном секторе в качестве рекламных или информационных дисплеев в оконных блоках подвижного транспорта. Этот продукт даже нашел свое применение в музеях, приветствуя посетителей на входе и накладывая на объекты контент для более необычного восприятия. Прозрачные сенсорные OLED дисплеи также завоевали популярность в качестве интерактивных дисплеев.
Отмеченный наградой Technology & Engineering Award 65-дюймовый LG UltraFine™ Display OLED Pro был создан с учетом пожеланий профессионалов студий. Он поддерживает интерфейсы для работы профессионалов, такие как SDI и SFP, и может воспроизводить исходное высококачественное разрешение источника без сжатия. Более того, для колористов, проводящих долгие часы за экраном, LG UltraFine Display OLED Pro соответствует стандартам Eyesafe и помогает защитить их глаза от синего света. LG UltraFine OLED Pro может использоваться в компаниях пост-продакшн, а также в OTT-компаниях при показе фильмов.
LG также представит на выставке несколько инноваций, ориентированных на работу в особенно динамичных условиях. Высокая четкость и бесшовный дизайн дисплея LG Fine-pitch LED четко отображают каждую мелкую деталь, а безрамочный 54-дюймовый дисплей LG LED Bloc позволяет использовать его как 55-дюймовый ЖК-дисплей для видеостен с простой установкой – он даже подходит к кронштейнам существующих моделей ЖК-видеостен.* Эти особенности делают их полезными в корпоративных диспетчерских, аудиториях и виртуальных классах.
В розничной торговле система управления контентом SuperSign QSR, разработанная LG, предоставляет клиентам динамическое меню, а также оптимизирует систему кухонных дисплеев общепита и интегрируется с системой PoS. Еще одним продуктом для взаимодействия с клиентами на улице является 21,5-дюймовый сенсорный дисплей высокой яркости. Независимо от того, где он установлен – в киоске drive-thru, бензоколонке или зарядном устройстве для электромобилей, – этот прочный дисплей будет полезен, поскольку он устойчив к суровым погодным условиям и пыли, а его яркость делает информацию легко читаемой.
Кроме того, LG также представляет облачные решения, специально разработанные для конкретных отраслей или случаев использования. Например, программное обеспечение Pro:Centric Cloud было разработано для преобразования управления гостиничным бизнесом путем использования Pro:Centric, гибкой и интуитивно понятной системы управления контентом LG для гостиниц, и распространения ее на множество объектов с помощью облачной архитектуры. Теперь отели могут предлагать персонализированные услуги, поддерживать последовательную визуализацию и собирать поведенческие данные в нескольких филиалах, – и все это централизованно в одном месте.
«В этом году на выставке ISE мы с воодушевлением демонстрируем разработанные нами решения, улучшающие жизнь людей. Наши четкие и бесшовные изображения привлекают внимание, особенно в таком оживленном месте, как это, и более того, наши отраслевые решения создают новые возможности», – сказал Пайк Ки-мун, старший вице-президент и глава подразделения информационных дисплеев компании LG Electronics Business Solutions Company. «Мы находим новые способы облегчить процесс позитивного воздействия, независимо от сферы деятельности».
Инновационные решения для бизнеса будут представлены в зале 3 на Гран Виа в Барселоне с 10 по 13 мая. Также LG создала специальную страницу ISE на сайте https://www.lg-informationdisplay.com/ise2022 , на которой размещены видеоролики о зонах и материалы, которые будут добавляться в прямом эфире во время мероприятия.
* 54-дюймовый LED Bloc может быть установлен с помощью настенного крепления VESA (600×400) и винтов.