Новый продукт Liberum Navitas предназначен, прежде всего, для региональных операторов связи и их клиентов, а также для предприятий, владеющих собственными линиями связи, и охватывает всю цепочку – от оператора до конечного пользователя. При этом он может быть интегрирован со всеми внутренними ИС.
Система обеспечивает: непрерывный мониторинг каналов связи и контроль широкого спектра параметров в соответствии с SLA; сбор и хранение информации о работе оборудования и каналов связи; возможность получения срезов за разные периоды времени. Кроме того, система автоматически оповещает пользователя о наступлении заданных событий (предусмотрено пять сценариев) и формирует и отправляет отчёты и статистику о работоспособности оборудования и каналов связи.
Более того, в соответствии с потребностями и задачами конкретного предприятия возможно мгновенно создавать альтернативный канал оповещения, обеспечивать мультиканальное информирование (через СМС, чат-боты и др.), а также организацию индивидуального мониторинга оборудования в различных, в том числе нестандартных, конфигурациях. Также разработчики предусмотрели возможность управления настройками, что позволяет создавать индивидуальные шаблоны для оперативного реагирования при возникновении нештатного события или ситуации.
Удобно, что в новой системе предусмотрена встроенная функция проверки и превентивного информирования об окончании сроков вендорской поддержки (End-of-Support, End-of-Sale).
Внедрив новую систему Liberum Navitas, оператор связи получает:
В свою очередь, на стороне потребителя услуг связи обеспечивается: