Liberum Navitas предоставляет региональным телеком-операторам и их клиентам сквозной мониторинг каналов связи и оборудования

Компания Liberum Navitas – создатель и оператор российской федеральной сети современных ЦОД и облачных сервисов – начала поставлять отечественным компаниям и организациям комплексную систему активного мониторинга телеком-оборудования и каналов передачи данных.

Новый продукт Liberum Navitas предназначен, прежде всего, для региональных операторов связи и их клиентов, а также для предприятий, владеющих собственными линиями связи, и охватывает всю цепочку – от оператора до конечного пользователя. При этом он может быть интегрирован со всеми внутренними ИС.

Система обеспечивает: непрерывный мониторинг каналов связи и контроль широкого спектра параметров в соответствии с SLA; сбор и хранение информации о работе оборудования и каналов связи; возможность получения срезов за разные периоды времени. Кроме того, система автоматически оповещает пользователя о наступлении заданных событий (предусмотрено пять сценариев) и формирует и отправляет отчёты и статистику о работоспособности оборудования и каналов связи.

Более того, в соответствии с потребностями и задачами конкретного предприятия возможно мгновенно создавать альтернативный канал оповещения, обеспечивать мультиканальное информирование (через СМС, чат-боты и др.), а также организацию индивидуального мониторинга оборудования в различных, в том числе нестандартных, конфигурациях. Также разработчики предусмотрели возможность управления настройками, что позволяет создавать индивидуальные шаблоны для оперативного реагирования при возникновении нештатного события или ситуации.

Удобно, что в новой системе предусмотрена встроенная функция проверки и превентивного информирования об окончании сроков вендорской поддержки (End-of-Support, End-of-Sale).

Внедрив новую систему Liberum Navitas, оператор связи получает:

  • Автоматическое уведомление об авариях с первичной диагностикой, что ведет к сокращению трудозатрат на аварийную техническую поддержку;
  • Инструменты контроля за соблюдением SLA для минимизации штрафных санкций;
  • Возможность гибко настраивать пороги срабатывания триггеров «нарушение SLA» под условия каждого конкретного договора.

В свою очередь, на стороне потребителя услуг связи обеспечивается:

  • Сокращение времени аварийного простоя;
  • Возможность проведения экспресс-анализа причин аварийной ситуации;
  • Использование предиктивной аналитики для упреждения отказов оборудования;
  • Вариативная обратная связь с оконечным оборудованием – по заданным событиям;
  • Единый инструментарий фиксации и первичной диагностики, результаты которой валидны и для провайдера, и клиента.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ЦОД, ИТ инфраструктура