Экспертиза продуктового дизайна как самостоятельное направление развивается в Лиге более пяти лет. В одной из практик Лиги сформировалась команда, оказывающая полный спектр услуг в сфере продуктового дизайна. В их числе исследование, прототипирование, внедрение, юзабилити-тестирование, развитие и поддержка проектов. По мере развития направления было принято решение о создании бренда FINIK Design Lab. Таким образом, дизайн-команда остается в экосистеме Лиги, но при этом ведет независимую проектную деятельность. Сейчас в команде более 30 человек.
Уже сейчас FINIK Design Lab реализовала целый ряд проектов в коммерческом и государственном секторах. В их числе проекты сложных информационных систем с большим количеством внутренних и внешних пользователей в банках, телекоме, ритейле, а также федеральных ведомствах.
«Главное конкурентное преимущество FINIK Design Lab – это люди. У нас работают специалисты, для которых дизайн – это больше, чем просто работа. Мы используем продуктовый подход: идем от исследований, выявления потребностей пользователей и бизнес-задач клиента. Главная цель – сделать продукт, который решит задачи бизнеса и при этом будет доступен и понятен аудитории. В наших планах – продвижение бренда FINIK Design Lab на внешнем рынке при административной и проектной поддержке Лиги», – рассказал руководитель FINIK Design Lab Александр Зерин.