Новый продукт отвечает на растущий запрос клиентов по направлению защиты ИТ-систем и данных от различного рода сбоев ИТ-инфраструктуры, таких как: перебои в работе серверов, угрозы техногенных катастроф, приостановка работы серверов третьей стороной по не зависящим от клиента причинам.
«Linx Safe обеспечивает катастрофоустойчивость корпоративных ИТ-ландшафтов и сохранность данных, а также поддерживает гарантированный доступ к ним», – рассказал Евгений Макарьин, руководитель группы разработки продуктов и решений Linxdatacenter.
На уровне архитектуры Linx Safe состоит из нескольких компонентов.
Прежде всего, это решение Direct Connect – выделенный канал, обеспечивающий гарантированную связность между элементами ИТ-системы вне зависимости от блокировок IP-адресов и других проблем с функционированием сети Интернет.
Второй компонент – сервис восстановления инфраструктуры после аварии Disaster Recovery as a Service (DRaaS). Он позволяет создавать копии физических или виртуальных серверов, чтобы минимизировать потери бизнеса, вызванные отказом инфраструктуры в случае техногенной катастрофы или стихийного бедствия.
Третья составляющая – ресурсы зарубежного облачного провайдера, роль которого в рамках Linx Safe выполняет Amazon Web Services (AWS).
Схема работы Linx Safe выглядит так: через каналы прямого соединения в трафик-хабах во Франкфурте и Стокгольме происходит подключение к платформе AWS. Затем инженеры компании настраивают безопасное соединение с ИТ-системами клиента для репликации данных.
Далее прорабатывается алгоритм действий, который запускает всю необходимую ИТ-инфраструктуру в зарубежном облаке в случае аварийных инцидентов.
Linx Safe доступен клиентам в рамках трех стандартных тарифов с почасовой оплатой, позволяющих обеспечить защиту данных в зависимости от уровня потребностей клиента. Реализована и модель pay-as-you-go с индивидуальной настройкой конфигурации решения.
«Запуск Linx Safe стал возможен благодаря многолетней работе специалистов Linxdatacenter в области обеспечения доступности данных и ИТ-систем клиентов, а также разработке наших собственных решений по аварийному восстановлению бизнеса. Это полноценный продукт, который снимает нагрузку с ИТ-специалистов клиента и обеспечивает техническую поддержку и консультации на русском и английском языках в режиме 24х7х365», – отметила генеральный директор Linxdatacenter Ольга Соколова.