LiveTex интегрировал мессенджер Telegram в свою систему для продаж и обслуживания клиентов через цифровые каналы. Решение LiveTex позволяет бизнесу не только подключить дополнительную точку контакта со своими клиентами, но и встроить этот канал в бизнес-процессы компании.
«Когда что-то становится популярным, бизнес ищет способы это использовать — Tele2, Росбанк, Промсвязьбанк уже экспериментируют с Telegram. Однако ограниченный функционал мессенджера не удобен для большинства компаний. Интегрировав Telegram с системой LiveTex, мы сделали полноценное b2b-решение», — генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.
Telegram от LiveTex учитывает потребности компаний. Помимо стандартных функций: переписки, обмена ссылками и файлами b2b-мессенджер имеет маршрутизацию по отделам, передачу чата, «быстрые» сообщения. Работа с обращениями от пользователей Telegram происходит в Приложении оператора LiveTex, а не в Telegram-аккаунте компании. Там же, в одном окне, обслуживаются обращения из других каналов: веб- и мобильного чата, офлайн-форм и форм заказа звонков. Контекст всех обращений сохраняется. В личном кабинете доступны инструменты отчетности, контроля качества сервиса и работы операторов.
Пользователи получают все преимущества общения в популярном мессенджере: доступ к сообщениям одновременно с нескольких устройств, дополнительную защиту приватности, отсутствие рекламы и т.д.
Сбор заявок на интеграцию уже открыт. Протестировать сервис с точки зрения пользователя можно, пообщавшись со специалистами технической поддержки LiveTex.
Мессенджер Telegram стал еще одним каналом коммуникации в рамках платформы LiveTex наряду с веб- и мобильным чатом, Генератором лидов, сервисом заказа звонка, co-browse и другими. «В 2016 году компании будут стремиться подключить максимальное количество каналов и интегрировать их с CRM-системой компании, чтобы предоставить клиентам наиболее удобный способ связи и оптимизировать издержки на обслуживание», — Владимир Бакутеев.