«База знаний» — разработка LiveTex, которая позволяет снижать издержки отделов продаж и служб клиентского сервиса до 60%. В основе модуля — нейросеть, которая работает с Big Data и позволяет обрабатывать и предоставлять требующиеся данные в real-time.
Разработка будет очень полезна для оптимизации работы контакт-центров. Модуль по умолчанию встроен в рабочее место оператора и содержит всю базу знаний компании. Он в любой момент выдаст подсказку оператору и выберет самый точный вариант ответа, а остальную информацию проранжирует по дате и релевантности запроса. Таким образом, модуль может давать операторам ответы на 80% типовых вопросов клиентов. С «Базой знаний» LiveTex сотрудники служб клиентской поддержки обучаются в три раза быстрее, новички оперативнее вливаются в рабочий процесс и могут использовать уже актуальную базу ответов.
Юлия Пивоварова, СЕО LiveTex: «Разработка нейромодуля LiveTex велась для отечественного бизнеса с учетом семантики русского языка, понимания форм и оборотов русской речи. Решение станет реальным помощником для сотрудников отделов продаж и служб клиентской поддержки».
Сейчас LiveTex предоставляет возможность бесплатно попробовать бета-версию нейромодуля: если вы отправите заявку на тестирование, то сможете получить бесплатный доступ к «Базе знаний». Все компании, принявшие участие в акции, получат выгодные условия на подключение сервиса и дальнейшее его использование».