Локдаун подстегнул онлайн-шопоголиков

Платежный сервис Assist проанализировал, как отразился локдаун на поведении онлайн-покупателей.

Как только стало известно о введении режима нерабочих дней, значительно выросла активность покупателей, регулярно и часто оплачивающих заказы онлайн.

Число покупок у тех пользователей, которые обычно что-либо оплачивают в интернете два раза в день и чаще, перед локдауном выросло на 23%, а во время локдауна – на 28%. У тех, кто оплачивает онлайн-заказы с частотой один раз в два дня, покупок стало больше на 16% перед локдауном и на 20% во время него.

На покупателей, делающих онлайн-покупки с частотой 1 раз в неделю и реже, локдаун повлиял мало – их покупок стало больше на 5% и до, и во время нерабочих дней.

Перед локдауном скакнул спрос на бытовую технику и электронику – онлайн-продажи выросли на 138% по сравнению с неделей до объявления локдауна. Количество онлайн-покупок одежды, обуви и аксессуаров увеличилось на 17%. А вот продажи билетов на мероприятия упали на 23%.

Во время локдауна на 54% выросли онлайн-продажи спортивных товаров, на 41% – товаров для детей, на 23% – число заказов доставки готовой еды.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: платежные системы, электронная торговля