M1Cloud представил студентам IThub college профессиональные корпоративные облачные решения

Облачный сервис-провайдер M1Cloud компании Stack Group в рамках экскурсии в ЦОД «М1» для студентов Международного колледжа информационных технологий IThub college продемонстрировал инженерно-техническое оснащение серверных залов, современное оборудование от крупнейших международных вендоров, на базе которого построены профессиональные корпоративные облачные решения.

Участники экскурсии обсудили вопросы эксплуатации дата-центра, актуальные технологические решения для применения в ИТ-проектах, надежность и безопасность облачных сервисов. «Пользователи облачных сервисов просто и быстро получают максимально надежные и масштабируемые решения на базе высоконадежного облака M1Cloud, закрывая множество рисков, связанных обработкой и хранением данных. Сервис-провайдеры, имеющие производительную технологическую базу, программное обеспечение от лидера рынка систем виртуализации и аттестованную защищенную облачную ИТ-инфраструктуру для обработки персональных данных, способны предоставлять высоконадежные облачные сервисы, соответствующие высоким требованиям ИТ-ёмкого бизнеса», - рассказал в ходе экскурсии Евгений Колесник, директор центра поддержки клиентов Stack Group (M1Cloud).

«Начинающим специалистам важно показать то, как устроен дата-центр изнутри; поделиться практическими знаниями. Посещение реально работающих объектов ИТ-компаний мотивирует студентов учиться, особенно будущих ИБ-специалистов, ведь для них ЦОД – это не просто аббревиатура, а во многом с ним может быть связана будущая работа», - рассказала Екатерина Старостина, Архитектор Кафедры информационной безопасности и системного администрирования IThub colledge.

Евгений Колесник раскрыл особенности работы службы технической поддержки: «Сервис-провайдер M1Cloud обеспечивает круглосуточную поддержку заказчиков. Благодаря глубокой экспертизе и отработанным регламентам обеспечивается высокий уровень качества техподдержки. Опыт работы специалистов поддержки в дата-центре более 15 лет».

Средняя скорость реакция на запросы заказчиков составляет не более 15 минут. Техническая поддержка решает 70% всех запросов, без привлечения узкопрофильных ИТ-специалистов Stack Group.

Подобные экскурсии будут проводиться на регулярной основе, так как компания Stack Group хочет внести свой вклад в образование молодого поколения ИТ-специалистов и, соответственно, в развитие российской ИТ-отрасли в целом.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ЦОД, облачные услуги, Stack Group