Аналитики Gartner отмечают, что в 2019 рост рынка решений для управления продажами (Sales Force Automation, SFA) составил 11,1%. По результатам проведенного опроса, 95% компаний используют SFA-продукты регулярно и при этом в разной степени отмечают рост эффективности продаж, прямое влияние на повышение доходов и удержание клиентов, а также критически важное значение технологий автоматизации продаж для работы организации.
В 2020 году из сотен различных решений для управления продажами в Магический Квадрант Gartner включены всего 15 систем. Благодаря высоким оценкам экспертов и клиентов, CRM-система Creatio включена в сектор лидеров рейтинга. В числе преимуществ Creatio, отмеченных аналитиками Gartner, — объединение инструментов для автоматизации всего контура CRM-процессов на единой платформе, гибкие low-code возможности для пользовательской настройки системы, а также многочисленные отраслевые решения, которые расширяют базовую функциональность Creatio.
«Второй год в секторе лидеров рейтинга лучших решений для управления продажами — это отличный результат! Для нас очень ценно, что эксперты такого уважаемого агентства, как Gartner, высоко оценили наши продукты. Но еще более важным является то, что в формировании рейтинга учитывается мнение клиентов, ведь именно для них мы ежедневно создаем лучшие low-code, CRM- и BPM-продукты. Благодарим за поддержку и доверие!», — отметил Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».