Mail.ru Group запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»

Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках. Технология принадлежит французской компании «Веборама», российское подразделение которой лидирует в таких сегментах рынка интернет-рекламы, как Rich Media и Programmatic. «Веборама» стала для «Мейл.ру Груп» первым сторонним поставщиком подобной технологии. Контентные проекты «Мейл.ру Груп» могут обеспечить рекламным форматам WARM до 30 млн посетителей ежемесячно.

Решение о выборе для сертификации технологии WARM (Weborama Advanced Rich Media) было принято по многочисленным пожеланиям рекламодателей. Интерактивные форматы Rich Media – нестандартная реклама, содержащая интерактивные элементы и эффекты для коммуникации с пользователем. Технология WARM делает их доступными на ключевых контентных ресурсах «Мейл.ру Груп»: «Авто», «Леди», «Дети», «Здоровье», «Хайтек», «Афиша», «Погода», «Ответы»и«Новости». Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию WARM для использования в дисплейных форматах. Суммарный ежемесячный охват кампаний, реализованных на базе технологии WARM на площадках «Мейл.ру Груп» может, по прогнозам, превысить 30 млн посетителей.

Пройдя сертификацию и выполнив ряд технических требований, «Веборама Россия» стала единственным сторонним поставщиком форматов Rich Media на ресурсах «Мейл.ру Груп». Выведенная на рынок в 2010 году, технология WARM является одним из флагманских продуктов «Веборамы». Рекламодатели и медиаагентства оценили систему, решающую основные вопросы, связанные с размещением Rich Media. Клиентам WARM доступен полный комплекс услуг от производства рекламных материалов до запуска кампании и анализа ее эффективности, включая развернутую статистику и аудит.

В России интерактивную рекламу на базе WARM размещают более 50 крупных интернет-сайтов – развлекательные и деловые, новостные агрегаторы и сервисы. Ежемесячно в Рунете площадки размещают более 250 млн показов интерактивной рекламы на базе WARM, выполненных в различных форматах.

Теперь рекламодатели могут использовать популярные Rich Media форматы в сочетании с исключительно широкими возможностями охвата и точными таргетингами. В первую очередь станут доступны наиболее востребованные форматы:

3D Cube – трехмерный баннер, выдвигается из стандартного баннера при наведении курсора или по клику.

Flip Expand – сложенный рекламный проспект, который раскрывается при наведении на него курсора или по клику и содержит на каждой странице отдельное товарное предложение.

Expandable – мини-сайт в баннере, который раскрывается при наведении на него курсора или по клику и может содержать любые интерактивные элементы, включая видеоиигры.

Первым рекламодателем, который воспользуется новым форматом, станет один из ведущих российских девелоперов группа компаний «ПИК». В марте она разместит на площадках «Мейл.ру Груп» баннер 3D Cube.

«Для клиентов `Веборамы` это уникальная возможность  разместить Rich Media форматы на базе технологии WARM на самой охватной площадке Рунета, – говорит генеральный директор `Веборама Россия` Анжела Федорченко. – Поскольку крупнейшие транснациональные рекламодатели хорошо знакомы с нашими рекламными решениями – они уже давно используют их в Европе, то думаю, что появление таких рекламных форматов на площадках `Мейл.ру Груп` не останется незамеченным ими».

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-маркетинг, Mail.ru