На втором этапе специалисты ITERBI помогли оптимизировать работу баз данных для получения максимальной скорости работы серверов «Макшел-КМВ» — в результате время отклика сократилось в 20 раз. В ходе проекта удалось определить причины замедлений в работе баз данных MS SQL, перенести служебные базы данных на отдельные дисковые массивы с последующей разбивкой файлов согласно рекомендациям Microsoft. Оптимизация ИТ-инфраструктуры позволила уменьшить объем баз на 20%.
«Для крупных торговых сетей, таких как „Золушка“, очень важна работа с базами данных, так как там хранится вся информация об ассортименте и товарообороте магазина. Для повышения производительности и отказоустойчивости решений наши специалисты изучили риски и уязвимости развернутого ландшафта и подготовили рекомендации по возможным направлениям развития системы. Вместе с командой ИТ-департамента „Макшел-КМВ“ мы в короткие сроки оптимизировали и модернизировали систему хранения данных» — комментирует Александр Филимончик, ведущий консультант ITERBI по управлению IT.
«Мы довольны ходом и итогом проекта, специалисты ITERBI предоставили исчерпывающую информацию о преимуществах и недостатках нашей системы. Нам удалось значительно повысить производительность баз данных, и мы можем самостоятельно и своевременно реагировать на возникающие проблемы. Мы планируем продолжить сотрудничество с ITERBI в рамках мониторинга промышленных информационных систем и повышения их производительности и стабильности в работе» — говорит Константин Гаврилов, управляющий директор «Макшел-КМВ».